Тяжёлый день

303 24 2
                                    

- Раз уж мы только пришли после школы, предлагаю пообедать, а потом начать, - предложил Бенди, стараясь привыкнуть к постороннему человеку в его собственном доме. Даже Борис не бывал в его комнате, что уж говорить о каком-то незнакомце.
- Да, давай.
- Для начала нужно что-то приготовить.
Парни помыли руки и спустились на кухню.
- Чувствуй себя как дома, наверное, - сам не веря собственным словам, сказал Бенди и отлучился за фартуком.
- Ага, - вздохнул Капхед и, открыв холодильник, встал в ступор. Как этот чёрт вообще живёт!? Холодильник оказался почти пуст : пол пачки молока, 4 яйца, горчица, помидор, кленовый сироп и масло! Как на этом вообще можно жить?
- Я могу сделать панкейки, - сказал демон, взглянув в холодильник.
- Разреши спросить – что ты вообще ешь, с такими-то продуктами?
- Завтракаю я в школе, а ужинаю в кафе, так что дома мне еда нужна только по выходным.
- По тебе заметно, - саркастично сказал Кап, протянув Бенди продукты.
- Можешь посидеть 15 минут в гостиной или наверху, - сказал Бенди, замешивая тесто.
- Я посмотрю твои гитары?
- Ну… Хорошо. Только ничего не сломай и желательно не рви струны, - вздохнул Бенди, молясь за сохранность своих дорогих и любимых инструментов.
- Пф, мне же не 10, - фыркнул Капхед и поднялся в комнату Бенди. А ведь это возможность просто поизучать его жизнь. Вдруг у маленького чёртика есть большие секреты?
Чашкоголовый походил по комнате, почитал квитанции со смешными цифрами.
«Судя по всему, Бенди в доме проводит минимальное количество времени», - выявил для себя Кап и подошёл к туалетному столику. Полюбовавшись дорогой парфюмерией и удивившись наличию геля для волос и лака, он переключился на шкаф. Блондину было сложно воздержаться от возможности познакомиться со стилем и вкусом одежды репетитора в быту. Открыв две дверцы с ужасным скрипом, он увидел… Самую обыкновенную одежду… Чёрный свитер, три белые школьные рубашки, белая водолазка, синий джемпер, несколько цветных вещичек, темно-бардовые и черные джинсы, рубашка в красно-черную клетку и один интересный комплект одежды: чёрная рубашка с длинными рукавами и, прикреплённым к ней, бейджиком, чёрные узкие штаны со средней посадкой, лакированные ботинки и белые перчатки с галстуком-бабочкой. Судя по надписи бейджика, Бенди работает официантом. Вполне неплохая подработка для несовершеннолетнего ученика. К сожалению, шкаф оказался достаточно скучным и типичным.
- Скелетов в шкафу ищешь? - спросил с низу Бенди.
- Ч-что? - удивился Капхед. - Как ты..
- Я может и слепой, но не глухой, - громко сказал Бенди. – Если тебе скучно, то можешь посмотреть что-нибудь в кладовке. Там все мои книги. Можешь взять и почитать.
Шокированный тонким слухом демона, Капхед чуть ли не на цыпочках подошёл к двери кладовки и открыл её, включив свет. И кладовка оказалась далеко не самой маленькой. Даже огромной. Полноценная комната, с низу до верху забитая всякими вещами. Беспорядок в ретро стиле, так сказать. Повсюду стояли шкафчики, комоды, зеркала, весела сезонная одежда, коробки с обувью, горы книг и музыкальных инструментов: от литавров и до арфы. Зачем ему вообще столько музыкальных инструментов, если он на них не играет? Хотя может он просто их хранит? Зачем?
Капхед прошёл внутрь разглядывая гору книг, из которой, казалось, можно было построить ещё один дом.
- Пф, вся его жизнь – это книги, музыка и работа, - ухмыльнулся Кап, держа в руках книгу «мёртвые души».
Но всё же в кладовке было не так уж интересно и чашкоголовый решил вернуться к самой комнате, а точнее к рабочему столу.
Он решил полистать тетради и, как ожидалось, все они были школьными. Но кроме одной. В самом низу стопки лежала старая, толстая, мятая тетрадь с разными почеркушками. Её содержание заинтересовало Капа. Это была личная тетрадь Бенди, в которую он записывал свои песни и рисовал шариковой ручкой простенькие зарисовки.
- Охо, какой романтик, - читал чашкоголовый тексты, написанные на скорую руку. Стихотворения в большей степени были грустными или же слишком реальными. Несколько романтичных песен, пара песен о проблемах этого мира, несколько относительно весёлых и забавных. Мальчик определённо был талантливым и способным. И не таким уж ботаном. Какой обычный ботанник будет писать песни в стиле рок?

Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя