Парни открыли рюкзаки, удивились огромному множеству валентинок и небольших подарочков, незаметно подсунутых девушками, и достали тетради с дневниками.
- Пока найду электронную версию учебника химии, - сказал Ози, вбивая авторов в поисковик.
- Нужно ответить на вопросы. Легче легкого!
Кролик положил между ним и Капом телефон с заданием.
- Что такое катализаторы? На какие группы их можно разделить? Где наиболее эффективно можно использовать ингибиторы? - озвучил вопросы Освальд.
Найдя ответы в электронном учебнике, парни стали быстро записывать.
- Так... Следующий...
Друзья продолжили решать химию и как только закончили, приступили к биологии и английскому. Эти предметы были не такими сложными, хотя парни провозились над ними около часа.Картошка и чизкейк съедины, кола и кофе допиты, одиннадцатиклассники измучены дурацкой домашкой.
- Бенди, эти двое сидят здесь уже 2 часа, - сказала полноватая управляющая.
- Я не знаю их, - соврал Бенди, строя абсолютно пофигистичное лицо.
- Подойди к ним и разберись!
- Да, мэм... - тяжело вздохнул Бенди.
- И кстати, Бенди, у тебя же перерыв 15 минут. Держи свой обед, - женщина протянула демону чашку чёрного кофе и тарелку с двумя сэндвичами.
Поблагодарив её, Бенди взял свой рюкзак с учебникам и прошёл к столику старшеклассников.
- Ну и чего вы здесь 2 часа торчите и сверлите в моей спине дырку? Я же сказал тебе, Капхед, встретимся в шесть в моём доме. Что здесь непонятного?
- До шести было ждать долго, дома никого нет, скучно и мрачно.
- Поэтому нужно мешать мне работать? - недовольный демон сел за их стол со своим рюкзаком.
- У тебя перерыв?
- Глупый вопрос. Нет, всё ещё рабочий день, просто стащил у посетителей их еду и сижу здесь, - саркастично сказал Бенди, откусывая сэндвич.
Кролик засмеялся и подавился колой.
Вздохнув, Бенди снял очки, достал глазные капли, закапал их, проморгался и заметил на столе открытую тетрадь с английским.
- Здесь ошибка, - сказал демон, прищурившись и ткнув пальцем в страницу.
- Как ты можешь вообще видеть мои ошибки, если сейчас сидишь без очков? - удивился чашкоголовый.
- Чтобы увидеть твои тупые ошибки мне очки не нужны, - Бенди вновь откусил сэндвич. - Капхед, у меня близорукость. Это не значит, что я на все 100% слепой как двухсотлетний буддийский монарх. Я могу видеть более-менее нормально вещи, если поднесу их к лицу, но, естественно, не увижу каждую ресничку на глазах людей, находящихся в 2-х метрах от меня. Понимаешь?
- А... Да, - согласился Капхед. - Звучит логично...
- Параграф перечитай и исправь, сказал Бенди, доставая из рюкзака свои учебники. Ему самому нужно сделать домашнюю работу. За оставшиеся 14 минут он успеет сделать как минимум один предмет и доесть ужин. Начать он решил с геометрии.
Все трое парней принялись за учёбу. Старшеклассники перевели взгляд на Бенди. Он писал очень быстро и решал тригонометрию, даже не останавливаясь на раздумьях. Это поражало. Но он и учился с охотой, в отличие от них.
- Не смотрите на меня, - не отрывая взгляда от тетради, произнёс демон.
- Ты поможешь нам с какими-нибудь другими предметами помимо математики и физики? - поинтересовался кролик и Бенди перевёл на него взгляд, поднимая голову и надевая очки.
- Может для начала представишься?
- Ах да! Я Освальд, - улыбнулся синеглазый.
- Мой ответ - нет, я не собираюсь учить кого-либо другим урокам. Моя задача заключается только в технарных предметах и полностью всё за вас решать я не собираюсь.
Демон знал себе цену, что было вполне логично и обоснованно.
Старшеклассники немного разочаровались, но были не против вообще какой-либо помощи.
- И ещё, - продолжил рогатый. - Я подтягиваю только Капхеда, Освальд, и если тебе нужная моя помощь или консультация, то для начала заплати.
Бенди жестом показал "гони деньги".
- Платить? - удивился Ози.
- Да, в этом мире нет ничего бесплатного, - холодно сказал Бенди, продолжая дорешивать свою геометрию. - Нужна помощь - заплатишь больше, просто решить домашку - меньше, но всё равно прилично, ведь экзамены сдавать тебе, а не мне.
Удивленные взгляды злили Бенди. Итак, день ожидается тяжелее предыдущего, а тут ещё и два придурка мешаются. Хорошо, что ещё вся компания не припёрлась...
- Исправляй ошибку, Капхед, - сказал Бенди, убирая, сделанную за 5 минут, геометрию и доставая географию. Нельзя тратить время впустую. Но... Прозвенел, поставленный на шесть часов, будильник Бенди.
Демон тяжело вздохнул, встал со своего места и подошёл к управляющей, напоминая о сегодняшнем перерыве в 2 часа. Женщина вздохнула, но отпустила рогатого. Возвращаясь за столик, его несколько раз задержали постояльцы.
- Бенди, милый, налей ещё чашечку кофе, - сказал пожилой лабрадор в смокинге с короткой стрижкой.
- Извините, сэр, у меня перерыв, - извинился Бен с лёгкой улыбкой и подозвал к этому столику коллегу-официанта.
- Итак, Капхед, сегодня разберёмся с геометрией, которая у тебя завтра четверым уроком, - отойдя от постояльца Бен резко поменялся в лице с добродушного милого мальчика, на хладнокровного и безразличного репетитора.
- Ты уже моё расписание знаешь? - удивился Кап.
- Нет, я сфотографировал общее расписание и в кадр попал твой класс, - Бенди показал ему фотографию на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПорой, жизнь бывает не так жестока и сводит между собой людей, схожих друг с другом. Даже, если они сами этого не хотят. Школьная АУ о странной дружбе умного на первый взгляд девятиклассника со слишком приставучим одиннадцатиклассником