"Ты?!"

309 22 5
                                    

Чашкобратья переоделись в гардеробе и поднялись на третий этаж. Сейчас у старшего физика, а у младшего химия. Так как Бенди решил учить Капа заново, то сегодняшнюю тему они разобрали лишь поверхностно, но выучили все формулы, и блондин буквально молился, чтобы вчерашнее занятие вытянул его оценку хоть до тройки.
Вдруг краем глаза Капхед заметил знакомый маленький силуэт, сидящий на скамейке перед кабинетом английского и читающий вчерашнюю книгу.
- Хей, привет, очкарик, - ухмыльнулся Кап и Магмен перевёл взгляд на этого парня.
- Это и есть тот классный радиоведущий! - крикнул Магмен, заметив значок на жилетке и привлекая лишние внимание со стороны, проходящих мимо, людей к демону.
Бенди испуганно поднял взгляд на чашкоголовых.
" О, Дьявол, теперь их двое", - мысленно простонал Бенди.
- И тебе, пустоголовый, - обратился Бенди к Капу. Взглянув на голубоглазого, он лишь вежливо кивнул и ему ответили тем же.
- И чего ты снова такой недовольный? - сложил руки на груди красноглазый. - Знакомься, это Магмен. Магз, это Бенди - репетитор, музыкант, радиоведущий, официант и зануда.
- Спасибо за такую наблюдательность ко мне, - прошипел на Капхеда Бен. - Приятно познакомиться.
- Взаимно, - улыбнулся Магмен, пытаясь осознать все сказанные братом должности этого парнишки.
- Ты из 9 "А"? - поинтересовался Магз.
- Ага.
- Классно! Я из 10 "В".
- Я пойду в кабинет, - махнул рукой старший, желая оставить брата наедине с Бенди. Ему махнули вслед.
- Ну раз ты и есть тот новый радиоведущий, то нам нужно немного познакомиться. Я и несколько моих друзей из коллектива ищем новости для вашей радиопередачи. После того, как мы всё находим - отдаём сценаристам, а уже потом ты это озвучиваешь.
Бенди кивнул.
- Если тебе нужен будет какой-то интересный эксклюзив для хорошего впечатления, то обращайся ко мне и мы что-нибудь добудем.
- Хорошо, - согласился Бенди. - Вы собираете новости, данные министерством образования и учителями?
- В большей степени - да, но некоторые узнаем из сплетен и опросов.
- Хм, не самый надёжный способ добычи информации, - ухмыльнулся Бен последнему источнику.
- Но сплетни мы в начале утверждаем у учителей, - пожестикулировал перед собой руками Магмен. - Так что не волнуйся по этому поводу.
- Я и не волновался, - продолжил читать Бенди.
- Я не замечал тебя раньше, - признался Магмен и сел на скамейку рядом.
- Потому, что я старался, чтобы меня не замечали.
- Почему?
- Не люблю лишнее внимание, - вздохнул Бенди, - но нужно привыкать...
- Это точно. Через пару эфиров твоё имя каждый в школе будет помнить.
Бенди нервно сглотнул, но тут же постарался отвлечься.
- Извини, мне пора идти на урок, - сказал Магмен и побежал на химию. - Хорошего дня.
Бенди не стал кричать вслед, но был весьма благодарен. Этот кружка был куда более образованным, чем чашка, но... Всё же не таким интересным. Если же блондин тараторил без умолку и не испытывал какого-то стеснения перед ним, то этот голубоглазый не так прямо шёл на контакт и был как все. Но всё-таки новое знакомство было не таким плохим.
Бенди встал со скамейки и зашёл в кабинет со звонком.

Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя