Смена обстановки

357 20 5
                                    

Вечером.

Сегодня мистер Блэкхет явился домой около девяти часов и мог поужинать вместе со своими сыновьями. Такое случалось крайне редко, так что братья дождались его.
Сев за уже накрытый стол, семья чашкоголовых пожелала друг другу приятного аппетита и принялась за еду. Сегодня на ужин у них были тушёные овощи с рыбой, чёрный чай с мятой и маковый рулет.
- Как прошёл твой день, папа? - спросил Магмен, желая хоть немного пообщаться с ним.
- Так же тяжело как и обычно. А у вас? Что получили?
- Неплохо, - улыбнулся Магз, - сегодня у меня 5 по английскому и литературе.
- Это хорошо, а у тебя, Капхед? - спросил Блэк старшего сына.
- Всё нормально. По геометрии две оценки - 4 за работу на уроке, 5 за домашку. Ещё 4 по биологии. Ничего нового.
- Хм, твои оценки по математике и физике резко стали куда выше обычного, - подметил отец семейства. - Это похвально.
- Да, это благодаря моему новому репетитору - Бенди, - Капхед старался показать Бенди в наилучшем свете перед отцом, чтобы хоть как-то отплатить за помощь и в случае чего немного помочь ему самому, если тот когда-нибудь попадёт в кабинет директора.
- Бенди? Знакомое имя. Мне кажется, что я его недавно где-то слышал, - задумался директор.
Его имя слышала вся школа, так что это было неудивительно.
- Да, он на радио новенький, - сказал Магмен.
- Ах да, точно, - кивнул Блэк. - Тот демон... Так, говоришь, он тебя подтягивает? Неплохо. И сколько же я должен ему заплатить?
Капхед удивился, ведь обычно отец никогда не доверял репетиторам, не гарантирующим должные знания.
- Нисколько, - пожал плечами Кап.
Блэкхет был поражен, но ничего в ответ не сказал. Сердце демона не может быть настолько большим, чтобы помогать другим людям безвозмездно. Впрочем, настаивать никто не собирался.
- Хорошо, - понимающе кивнул отец. - Можете приходить заниматься к нам. Свою рабочую доску на колёсиках для планов и мел я вам отдам.
Блондин кивнул и все продолжили есть в тишине.
Так и закончился семейный ужин. Братья вместе помыли посуду и сразу после этого отправились по своим комнатам.

Лежа на своей большой, мягкой кровати с красным пледом, уже переодевшись в домашнюю одежду и листая летны соц. сетей, Капхед вспомнил, что так и не взял номер телефона репетитора. А есть ли у того страница, он не знал. Так и не пообщаться. Ради интереса чашкоголовый вбил в строке поиска имя демона. Ничего...
«Неужели пользуется фэйковым именем?» - думал Капхед, перебирая различные варианты. Нет... Даже так он его не нашел.
«А что, если у мистера Бориса он есть в друзьях? Они же постоянно общаются, да и Бенди - ученик его класса. Попытка - не пытка» - всё же попытал надежду красноглазый, но на странице учителя чашка так ничего и не нашёл. Быть такого не может...
Немного разочарованный блондин отложил телефон в сторону, глядя в потолок, решил просто лечь спать и попросить контакты у демона при личной встрече. Это было бы куда информативней.

Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя