День начался как всегда. Ди уже встал, оделся пил свой утренний кофе и думал что он делает не правильно с этой гитарой. Хеви ещё крепко спал и Ди не хотел будить брата. Была суббота яркий весенний день, за окном было +26 поэтому Ди решил пойти прогуляться, но вдруг его остановил чей то голос. Это был Хеви.
- Диии! Ты куда в такую рань поперся?
- Какая разница?
- Можно с тобой?
Ди закатил глаза, но сказал:
- Давай бырей!
Хеви не ожидал такого поворота событий поэтому чтобы Ди не злился быстро собрался!
Ах да, Вики и Глем ещё спали поэтому они спокойно могли идти.
На улице...
- Куда пойдём? Может на площадку?
- Я не мелкий что б ходить на детские площадки!
Ди сделал акцент на последних двух слов. Хеви всегда думал что не достоин внимания своего брата, ведь Ди 16 и он уже взрослый и ему наверное скучно гулять со своим младшим братом которому 14. Хеви сделал грустную моську и немного отошёл от брата, когда Ди заметил это то почувствовал некое чувство вины и поэтому сказал:
- Хеви.. Давай пойдём на тусувку к моим друзьям?
Хеви очень удивлённо посмотрел на своего брата, он и так очень редко с ним разговаривал а тут он пригласил его на тусовку с ним, и тем более у его друзей? Над ними повисла неловкая пауза.
- Ну так что? Идём?
Хеви очнулся от шока и нерасторопно сказал:
- Аа? А, да пошли! А с чего ты пригласил меня на вечеринку к своим друзьям?
Ди с удивлением посмотрел на брата, и решил пошутить.
- Что б проветрить твои мозги ну и свои за одно! Плюс...
Ди перешёл на шопот
Может будет что то большее...
Он посмотрел со своей наиграной улыбкой на брата, а мелкий в свою очередь со страхом посмотрел на него...
Хеви сглотнул..
- Ч- что то, б- большее?
- Боже Хеви да мы же братья! Что у нас будет большее чем это? Или ты хочешь этого? Ответь ты... Гей?
Хеви так запониковал что чуть не упал на асфальт!
- Ну так что?
- Нет не Гей я!
- Ну вот и выяснили! А взял я тебя как и всегда потому что ты везде со мной!
- В смысли? Ты никогда меня не куда не брал!
Ди с непонимающим взглядом посмотрел на брата и вдруг понял что у них и вправду так мало воспоминаний друг с другом он только помнил как орал на него то без причины то с причиной!
Ему стало очень стыдно но он сделал свой обычный пофигистный взгляд что мелкий нечего не понял...
- Ну вот теперь взял!
- Кстати, а мы что там будем делать?
- Как что? Тусить, танцевать, пить, играть...
- Пить? Ты имеешь ввиду бухать?
- Ну да а ты что против?
- А как же мама с папой? Они же нас отпиздят!
- А кто сказал что мы будем ПИТЬ?
- Я сказал что мы будем... Эээммм... Попивать!
- А ну ладно!
Вскоре они уже подошли к дому одного друга Ди и зашли в него...
Если хотите проду то пожалуйста поставьте минимум 5 звездочек❤️❤️❤️❤️ люблю вас мои шапочки! В комментариях пишите про что вы хотите фф! Я читаю и стараюсь а прода очень интересная прошу вас не оставить человека без внимания. Спасибо😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат слишком сильно меня любит...
FanfictionЛюбовь не зависит от пола она зависит от чувств! 😘