Очень Неловкая Ситуация

29 6 0
                                    

Ди и Хеви уже подошли к дому одного из его друзей и вошли. Ди увидел своего друга и начал с ним о чем то болтать а Хеви разглядывал его дом. Дом на удивление был большой чем кажется с наружи да и аппаратура с музыкой хорошая, вскоре начал подтягиваться народ и туса была в самом разгаре Хеви очень оживленно танцевал так танцевал что Ди становилось даже весело с братом. Они с Ди устали и  ушли за напитками.
- Ди.
- Что?
- Спасибо что позвал меня!
- Да все ок! Ща начнётся самое интересное!
Через пару минут музыка начала затихать и диджей объявил что все будут играть в слабо не слабо! Всего людей было около 13 человек, но шума было как будто человек 30. Ну вот мы собрались в круг Хеви сел рядом с Ди. Игра началась каждый загадывал кому то какие то нелепые действия, но вдруг им это все надоело и они решили играть на желания, кому слабо делать какое - то действие то он выполняет желание того человека.
- Хеви слабо тебе рассказать о том кого ты любишь? Назвать её имя? И рассказать о ней?
Хеви очень долго думал что ответить, но соврать о том что есть девушка не получилось!
- Слабо!
Всё закричали ооооооо....
И что б хоть как то развлечься решили поджечь чувства. В классе Хеви почти все считали что он гей, из за того что слишком ухоженно выглядит и классно пахнет. По нему не тащилось много тёлок но он не одну из них не подпускал бы к себе! А с парнями на оборот общался слишком  хорошо и долго.
- Ну какое задание?
Всё немного похихикивали над ним, но когда объявили задание все были в шоке!
- Поцелуй какую небудь девушку которая здесь есть!
- Я не хочу ведь я не кого не люблю из них!
- Ну тогда если из девченок не любишь то мы сами выбирим тебе пару! Поцелуй Ди!
- Ты вообще ахуел! Он мой родной брат я не могу целовать родного брата!
- Не поцелуешь тогда я отправлю всем одно видео и думаю тебе будет очень стыдно за это!
- О чем ты?
Парень подозвал Хеви к себе и показал то видео! Ди начал очень валноваться за Хеви но он не растерялся забрал телефон и быстрым движением удалил видео...
- Ах ты сука недоделанная! Щас я тебе как въебу!
Хеви увернулся от приёма и ударил его в живот так завязалась драка. Но тут в драку ввизался Ди
- Тока тронь его Сука я тебе все кости переломаю!
Ди был очень уверен в себе и козалось что это даёт ему сил! Он подходил все ближе к этому старшекласснику.
- Если ты думаешь что имеешь право донимать и унижать моего брата то ты глубоко заблуждается! Только я могу его бить, орать, и унижать но только не ты! Я тебя сам щас переебу мразь ты такая!
- Слышь ты блондинка херова а ты знаешь что твой брат ГЕЙ!
Всё очень удивлённо посмотрели на них но нечего не говорили!
- И что что он гей? Тебя это ебет? Или ты ревнуешь его к кому то? Например ко мне?
- Блондинка мне посрать на твоего гея вот только у меня было видео где его...
Ди без слов понял его и избил так сильно на сколько мог!
- И ты ещё хотел выложить это в интернет подонок? Сука ты ебучая?!
Ди ещё не когда не был так зол!
- Если ты хоть раз подойдёшь к нему и ли сделаешь ему плохо и я об этом узнаю тебе пиздец! Ты понял меня?
- Понял!
Ди взял своего младшего брата за руку и увёл от них домой!
На улице...
- Хеви дома тебя ждёт очень серьёзный разговор понял?
- Понял...
Хеви очень испуганно посмотрел на брата.
(Внимание мои лапочки если вам интересно и вы хотите проду то пожалуйста поставьте звёздочки и комментики! Вам же не сложно а мне будет так приятно и я буду писать как можно больше! Кстати пишите в комменты про что вы хотите новые фанфике я всегда читаю и буду стараться вам угодить!)

Мой младший брат слишком сильно меня любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя