Ты ГЕЙ?

42 5 5
                                    

Дома тебя ждёт очень серьёзный разговор Хеви! Понял?
- Понял.
Дома.
Ди и Хеви зашли домой, не кого не было наверное родители уехали к Чесу. Поэтому весь дом был в их распоряжение. Ди потащил Хеви в свою комноту.
Они молчали минут 5, но Ди прервал эту тишину. Посмотрев на покрасневшего, но на удивление не испугонного и не заплаканова брата сказал:
- Так ты гей? Почему ты мне не сказал? И что за видео было у того подонка?
Хеви поднял глаза на брата и с грустью и стыдом начал объяснять все как было:
- Ди... Ладно да. Я гей!
- Это я уже понял! Почему не сказал?
- Я думал что тебе будет стыдно со мной общаться... Ты и без того со мной очень резок и строг... Я-я как могу стараюсь быть весёлым и не подавать виду того как мне плохо... Но похоже у меня это плохо получается...
Ди смотрел на брата как то по новому.... По нежнее и с искриностью.
- Хеви, прости меня! Я не знал что у тебя происходят такие перемены в жизни, мне очень жаль что я не был рядом после того что произошло... Прости!!!
Ди закрыл руками лицо потому что ему было очень стыдно. Хеви же все ещё стоял в углу и в шоке смотрел на брата.
- Да ладно, забей!
- А что было за видео?
Хеви отвернулся от брата так как у него потикла слеза...
- Ну, Хеви? Не бойся! Если ты боишься что я расскажу родителям то поверь нет не расскажу!
- Нет я не про родителей, просто... Когда я шёл со школы ко мне подошли твои старшиклассники друзья. Они позвали меня в тёмный переулок и там...
Хеви резко замолчал и начал плакать. Ди подошёл сел рядом с ним и обнял его тем самым положив к себе на грудь.
- Ну же Хев! Что? Выговорись!
- Износиловали а что б я не кому не сказал сняли видео и пригрозили что расскажут тебе что я....
- Гей?
- Нет...
- А что?
- Что я... Люблю тебя!
Ди вылупил глаза и не понимал что ответить!
- Эмм! Всмысле? Как брата?
Хеви наигранно улыбнулся и сказал:
- Стал бы я бояться что они расскажут тебе что я люблю тебя как брата?
- Нет....
- Ну вот...
- Слушай Ди...
Хеви начал приближаться потихоньку к губам Ди...
- Малой ты чего?
- Ди яяя... Хочу тебя...
Не успел Ди ответить как Хеви уже закрыл рот губами и начал целовать ди в засос. Ди мягко говоря сидел в ахуе, но поцелуй не отвергнул но и не продлил он просто держал губы в одном положение. Когда Хеви отстранился от него он спокойно вышел и ушёл в свою комнату, а Ди сидел тогда и не понимал что произошло... Но в двух ответах он был уверен точно, в том что он отомстит тому кто износиловал Хеви и в том что Хеви ему не безразличен.
Ночью.
Ди не мог спать всю ночь, он думал только об своих вопросах: Хеви гей? Мне понравился поцелуй? Может я тоже люблю Хеви не побратски?
На часах 2:36.
Ди пошёл в комноту к Хеви...
(А что было потом узнаете когда дадите знать о том что вам понравилась! То есть написать в комментах и проголосовать! Всем спасибо!
Дибильный автор вышел из чата😜😜😜

Мой младший брат слишком сильно меня любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя