Выбор

22 3 0
                                    

Ди вышел радостный и счастливый но он зря радовался ведь его ждали куда серьёзные проблемы. Он уже подходил к дороге что б её перейти но тут сзади к нему подбигает какой то человек и бьёт его по голове он отрубился. Проснулся он уже в каком то до жути знакомом месте.
- Это же гараж.... Дины? Что да нет! Хотя да. Бля как же выбраться? Он сидел связанный на стуле в темном помещение и только лампа над головой освещала его вокруг. Он думал как ему выбраться и вспомнил что у него есть с собой всегда лезвие. Ему было очень тяжело его доставать потому что веревки слишком тугие.
- Перережешь веревку будет плохо!
Этот голос донесся из темноты. Это была Дина.
- Что тебе надо от меня?
- Выбор!
- Да ебанный в рот какой нахуй выбор?
- Ты знаешь!
- Я люблю Хеви,а не тебя!
- Ох сколько напыщенности! Сколько уверенности в словах! А ты не боишься что все узнают? Или то что это инцест и тебя как старшего могут посадить? Я лично доложу о тебе если ты не сделаешь свой выбор!
Мысленно в голове Ди пронеслось будь с тем кого любишь!
- Я сделал свой выбор и это Хеви! Давай даложи обо мне всем! Давай! Но знай ты будешь гореть в аду!
- Закрой пасть! Хорошо я просила по хорошему! Если не я то и не он! Раз ты сделал свой выбор то ладно.... Но Хеви не поздоровиться! Я сделаю вашу жизнь не выносимой!
- Боже, Дина до чего ты докатилась? Ты так помешалась на мне что стала такой страшной!
- Следи за языком!
- Ты сделал свой выбор! Но знай ты выбрал Хлам!
- Как раз токи я выбрал любовь! А не Тебя!
Дина со злыми слезами вышла из помещения и ушла оставив Ди в полном одиночестве! Ди перерезал скотч и ушёл но ему в последний момент показалось странно ведь она знала что у него лезвие так почему не забрала! Да и вопросы были не важные она что то замышляет! Хотя ну и похуй, я сделал свой выбор! Тут на телефон Ди звонит Хеви.
Разговор
- Хей привет Хеви!
- Привет Ди.
- Че грустим?
- Нам надо поговорить!
- Ну ок говори!
- Нет не по телефону нам нужно поговорить смотря в глаза друг другу!
- Оуу ну ладно скоро буду!
Конец разговора.

Мой младший брат слишком сильно меня любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя