Я или он?

24 4 1
                                    

Что же мне делать?
Хеви и Ди лежали на кровати, Хеви мирно посапывал а Ди лазел в телефоне и тут ему написал смс.
- Привет Ди...
- Оуу Дин привет.
- Как дела?
- ТЫ СЕРЬЕЗНО? ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ МНЕ ОТКАЗАЛ У МЕНЯ БЫЛО ВСЕ ХОРОШО?
- Боя Дина прости.... Ну что я могу сделать? Если не люблю тебя?
- Выбирать! Либо я либо Хеви!
- В смысле Хеви? Хеви мой брат!
- Я все знаю о вас с Хеви, не сложно догадаться!
- А что будет если я откажусь от тебя?
- Все узнают о вас!
- КАКАЯ ЖЕ ТЫ ТВАРЬ! А Я ЕЩЕ И ДРУЖИЛ С ТОБОЙ!
- ТЫ НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ МНЕ ВЫБОРА! Я НЕ ДЛЯ ТОГО С ТОБОЙ ДРУЖИЛА ЧТО Б СКРЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА!
- ДА ТЫ ПОСТУПАЕШЬ КАК ТВОЙ БРАТ!
- НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ТАК! Я ЕЩЕ ОПУСКАЮ ТО ЧТО ТЫ ЛЕШИЛ ЕГО СВОБОДЫ!
- Да пошла ты!
- Я тебе сказала либо он либо я!
Конец переписки.
- Бляяяя... Как она меня достала!
- Кто достал?
Хеви проснулся от его слов.
- Ой прости, разбудил?
- Нет. Так кто достал?
- Да не важно, слушай..... Ты должен понять что если хочешь быть со мной то ты должен верить мне! И ты должен усвоить кое что. Я не самый нежный и романтичный парень, я не буду писать или часто говорить то как ты мне дорог. Я не буду часто тебе говорить того что происходит со мной и во круг меня! Ведь я буду проевлять заботу только тогда когда тебе будет плохо и когда тебе это будет нужно! Но могу тебя заверить что я верен лишь тому кто верен мне! Тебе нужно лишь верить мне! Хорошо?
- Эмм... Хорошо Ди я тебе верил, верю и буду верить! Я люблю тебя!
- Я... Тоже .. Тебя люблю....
Ди это сказал с неуверенностью, но Хеви это не заметил и ушел к себе. А Ди остался и думал как же без свидетелей послать нахуй эту Дину! Ди долго думали пришел к выводу что ему нужна помощь папы. Он уже подошел к кабинету но вдруг вспомнил что он уехал на работу и с ними только Вики. Поэтому он пошел к Чесу. Он сказал маме что ушёл гулять она разрешила.
У Чеса.
- Здарова малой, заходи!
- Привет дядя Чес.... У меня разговор к тебе очень деликатный! Нужен совет!
- Воу ну давай. Попехали на кухню.
- Вообщем у меня серьёзная проблема...
- Это ты меня пугаешь что ли?
- Нет просто... Блин.. Кароче.. У меня есть подруга Дина мы с ней давно дружим и оказалось что она в меня влюблена....
- Воу малой если она беременна то вали от нее на север где тебя не найдут!
- Да нет! Просто я ее не люблю а люблю Хеви и она это знает и шантажирует меня либо она либо Хеви! Если она то мне предется с ней встречаться, а если Хеви то она об этом всем расскажет! Что мне делать?
Чес  сидел немного подергивая правым глазом и с окурком смотрел на Ди.
- Значит передалось тебе все таки? Да?
- Что? Что передалось?
- Нууу как тебе сказать? Просто...
- Да говори уже!
- Просто у нас с твоим батей тоже такое было...
- В каком смысле тоже?
- Мы тоже были вместе ещё до Вики.... Но нам прешлось растаться ......
- Но почему?
- У нас тоже был друг и он как то узнал что мы вместе и сказал либо группа либо Глем... Я не знал что делать и поэтому Глем это сделал за меня. Мы решили растаться и просто стали лучшими друзьями, а потом он встретил Вики и появились вы! И он наградил меня титулом Дяди! Но вот мой совет борись за свою любовь! Не отступай! Не делай моих ошибок! Будь с тем с кем хочешь и любишь! Даже если об этом узнаю все тем более вам же лучше ведь не надо будет не от кого скрывать не чего!
- Да ты прав! Я буду с тем кем я хочу! Спасибо Чес!
Ди вышел весь радосный и счастливый. Но слишком рано он обрадывался ведь его ждали куда серьезные проблемы!

Мой младший брат слишком сильно меня любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя