Ди пошел в комнату Хеви. Он остановился перед дверью и осторожно постучал в дверь. Не чего не ответили поэтому он просто вошёл в комнату где Хеви спокойно спал (а ну да ну да кто ж после признания нормально спит) Ди подошёл к кровати Хеви и наклонился к нему поближе. Он смотрел и поглаживал его по голове.
- А ты милый когда спишь Рыжик...
Блондин неопытно наклонился и поцеловал того в губы. Ди только начал отдоляться как Хеви неожиданно углубил поцелуй до такой степени что они в обнимку там сосались во всю! Эту ночь проведенную с Хеви он запомнил на долго... Когда Хеви уснул то тот поцеловал его в лоб и осторожно ушёл. Ди пришёл в свою комнату и увидел на себе столько засосав что ему даже стало стыдно за то что он видит перед зеркалом. Он думал...
-Блять он мой родной брат что я тварю? Хотяяя.... Об этом знаем только мы... Да и Хеви довольно классно целуется к моему удивлению можно сказать что я на фоне этого самца как добыча для охотника! Интересно а как давно он меня любит? И что бы мне теперь сделать что б скрыть засосы?
На следующий день Ди пошёл в школу раньше чем Хеви, что б разобраться с первой проблемой "Кто же изнасиловал Хеви?" Эта мысль не покидала Ди всю дорогу, но вдруг он вспомнил у кого было это видео и его как током дернуло он сламя голову побежал в школу к тому пацаны из класса Хеви. Вот он уже вошёл в школу, переобулся, дошёл до класса не успел он открыть дверь как его окликнула его одноклассница по совместимости его подруга, Дина. Дина была меньше его на одну голову, у нее были глубоко черные волосы с сереневой прядкой на челке. По лицу можно было сказать что она была довольна таки милая хоть и одевалась как гот. Она крикнула Ди и сказала:
- Ди иди сюда скорее! У тебя серьёзные проблемы как и у твоего брата!
(Да знаю на интересном месте но так надо думаю развяска вас удивит!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат слишком сильно меня любит...
FanfictionЛюбовь не зависит от пола она зависит от чувств! 😘