Ди пришёл домой как можно быстрее потому что судя по голосу Хеви что то было не так.
Дома.
- Я дома!
Хеви не хотя спустился и прошёл мимо него не поздаровавшись сел на жопе ровно на диван. Ди это очень смутила и лицо у него было примерно такое 😨😒.
Мысли Ди: И что это было? Так стоп это он меня изображает? Да ну нахуй!
Конец мыслей Ди.
- Э-м привет?
- Сядь!
- Ну ок.
Ди сел и удивленно смотрел на брата. Он точно изображал Ди с его похуистичиским состаянием.
- Так о чем хотел поговорить?
Хеви достал телефон открыл вк и показал фотку полу голова Ди и какой то девки и подписано 13.09. А сегодня было 19.09!
- Скажи просто "зачем"?
- Что зачем?
- Зачем было врать мне! Я люблю тебя а ты все портишь!
И да ты не ослышался ЛЮБЛЮ ДО СИХ ПОР ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!
- Хеви послушай это фото было сделано еще до наших отношений! Я как то
- ЗАТКНИ ПАСТЬ! ЗАЧЕМ ТЫ ВРЕШЬ? ТУТ ДАЖЕ ЧИСЛО ЕСТЬ А ТЫ ЕЩЕ ВЫКРУЧИВАЕШЬСЯ!
- Хеви нет число можно поделать это раз а во вторых взгляни на год!
Хеви посмотрел на год и увидел что там и вправду на год раньше все!
- Так ты мне веришь? Я же сказал что я верен тому кто верен мне! Дай сюда телефон!
На телефоне была Динара Каспийская и левые фото с сайтов. Ди был очень зол на брата и когда он собирался уходить то заметил что Хеви сломался! Он просто сидел и у него из глас потекли кровавые слёзы и тут Хеви резко повернулся к Ди. Мягко говоря Ди обосрался! Он быстро взял Хеви за руку и повёл к маме с папой.
- Мааам, пааап на помощь!
- Что блять? Вы опять подрались?
- Да Ди?
Он просто дал взглянуть родителям и Глем со скоростью света помчался за гитарой. Когда он принёс её то стал играть странную мелодию она была не похожа на звук гитары но он шёл явно от неё. Через 5 минут Хеви проснулся из этого кошмара, Хеви не сказал из за чего такое воздействие, он сказал лишь "почему"?
Ди когда увидел что все хорошо продолжил злиться на него. Но его мучали несколько вопросов "Кто прислал фото", " что сделал отец и как у него это вышло", и " почему у Хеви кровавые слезы"? Он решил попросить ответы у отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат слишком сильно меня любит...
FanfictionЛюбовь не зависит от пола она зависит от чувств! 😘