Ди пришёл и застал такую картину. Хеви избитый и радостный сидит между родителями. И родители явно не в духе!
- Что происходит?
- Это ты нам объясни сынок! Как день провёл? Как брата спас? И почему нам не сказал?
- Ты блять что бессмертный?
- Ладно все! Хватит, щас я все скажу!
- Да мы уже все знаем! Нам только не понятно почему ты нам не сказал и Хеви запретил?
- Просто он сказал мне что если приведу кого то кроме себя видео выложить!
- Ах да по поводу видео что там было?
- А вы не знаете?
- Нет блять знаем! У тебя просто так захотели спросить! Конечно нет я тут вся на нервах с ним сежу а он пока Ди не придёт не скажу бла бла бла.
Ди было почему то приятно что Хеви дождался его но объяснять это все родителям сложно но с Хеви мы справимся!
- На видео было.... Изнасилование......
- ЧТО? МЫ НЕ ПОНИЛИ? ЧЬЕ ИЗНОСИЛОВАНИЕ?
-.......... Хевино.....
Вики и Глем кричали почти с истерекой но а я думал:
Мысли Ди:
Блять а он так красиво улыбаеться... Странно так хочется быть поближе к нему... Я не знаю какой выбор мне сделать но одно я знаю точно что я обязательно буду рядом с этим далбоебом!
Конец мыслей Ди:
- Мальчики идите в комнату нам надо поговорить с мамой... Мы ушли каждый в свои комнаты, но буквально через пять минут ко мне пришёл Хеви...
- Можно?
- Да ладно ты научился стучать?
- Хах ну да а как же не выламывать же дверь!
- Ты че та хотел?
- Да Ди. Вообще... Ааа как бы тебе сказать...
- Да говори как есть меня все равно уже не чем не удивишь!
- Ну ок! Тогда леши меня девственности!
Ди просто сидел ровно на жопе и только пошло ухмыльнулся!
- А ты точно этого хочешь? Со мной?
- Д-да... Я люблю тебя!
- Хеви ты только пойми что я не хочу сделать тебя своей игрушкой!
- Да я знаю просто ответь мне честно! Ты бы переспал со мной?
Ди поставило это в ступор он не мог определиться с чувствами с Диной да еще и Хеви с сексом лезет что же делать? И тут Ди придумал отмазку.
- Хеви думаю наш потрахун явно не понравиться нашим родителям!
- Ах да точно родители!
Хеви отвернулся с грустью в глазах как будто ему не купили конфету в магазине! Ди это очень напрегло поэтому он просто решил подарить ему маленький подарок на ночь...
- Эй мелкий, хочешь меня?
- Ааа? Хочу!
- Ну так бери!
- В смысле можно?
- Окей только без потрахунчика чисто оставление меток на память.
- Не понял?
- Ох Хеви, Хеви! Ладно я начнут!
Ди при двинулся к Хеви на столько близко что он слышал биение его сердца, Ди нежно и резко впился в губы и немного покусывая их целовал он настолько без пардонна его целовал что Хеви даже начанал бояться занятия с ним! После Ди повалил его на кровать и завязал ему глаза и руки... Хеви не понял зачем но сопративляться не стал! Ди закрыл на ключ свою комнату причем ключ он стащил у отца и включил свою музыку да и настолько громко что аж стены тряслись. Хеви лежал привязаный нечего не понимающий, после Ди подошел к брату и сел ему прямо на паховую зону через секунду у Хеви встал и Ди конечно это почувствовал. Потом он начал делать сильные засосы. Не только сильные ну и немного болезненые, а по скольку Хеви очень возбудился то он стал очень горячий Ди это на столько нравилось что он в буквально смысле захлебывался от возбуждения он уже хотел снять штаны и отыметь брата но Ди знал свою цель пусть это будет и неправильно зато Хеви запомнит эту ночь навсегда.
- Хеви у тебя так сильно встал член что мне даже не посебе!
Извини Ди!
Зови меня папочка!
Хеви стало так стыдно за слова Ди что тот в буквальном смысле сгорал от этого. Ди так без стыдно целовал и оставлял засосы что когда он устал то подумал а что будет когда мы этим займемся я же просто не перестану это делать я и так ели сдерживаюсь. Ди знал меру и поэтому не стал сильно долго с этим тянуть но у него появилось чувство жадности он не хотел прекращать это наслаждение но надо было... После они закончили все Ди отвязал Хеви и они вместе лежали у него на кровати.
- Ну что понравилось?
- Не то слово... Я ели сдержался что б не это.... Ну ты понял!
- А вот я не сдерживался!
- Как? Так ты не хотел со мной?
- Хотел но просто ты еще не готов я решил подарить эту ночь тебе просто что б проверить чувства... Понимаешь?
- Ааа ты просто захотел посмотреть каков я в этом деле?
- Ну в основном ты прав...
- Я люблю тебя папочка!
- Хах какой же ты се...... милый!
- Не умеешь ты врать папа! Я же знаю что ты сдерживался!
- Ладно да я удерживался! Ну ты так возбудился что мне было делать?
- То что хотел!
С этими словами Хеви и уснул а Ди остался со своими мыслями.
А точно ли я этого хотел? Кого же мне выбрать? Я испытываю чувства к Хеви но и к Дине тоже....
Что же мне делать?
..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший брат слишком сильно меня любит...
FanfictionЛюбовь не зависит от пола она зависит от чувств! 😘