Глава 7

900 23 4
                                    

POV Emily
Какой странный этот парень,его зеленые глаза так и пленят меня,чистый изумрудный цвет завораживает и я,как будто становлюсь загипнотизированной.Я буквально забываю обо всем,когда он смотрит,практически не моргая и не отрываясь в мои кари-зеленые очи.Я никогда не видела столь красивых людей,есть что-то одновременно пугающее и притягивающее в его взгляде,длинные темные ресницы,обрамляющие его глаза,очаровательно смотрятся на такой бледной коже.Немного сутулый торс,длинные ноги и пальцы.Вьющиеся,почти кудрявые волосы каштанового цвета,практически все время спадают на лицо и от этого он часто запускает в них ладонь и откидывает назад.

Уже прозвенел звонок,а я все еще стою во дворе школы с подносом в руках и размышляю о прекрасной внешности того парня.Понимаю,что делаю это слишком долгое время и встряхнув головой,направляюсь обратно ко входу.По дороге спотыкаюсь,из-за чего чуть ли не роняю свой синий поднос,но быстро обретаю равновесие и продолжаю идти.У меня остается пять минут до урока,поэтому немного ускоряюсь и уже почти подхожу к классу.В данный момент у меня рисование и это радует меня.Мне не стоило одевать белое платье,по неосторожности я могу заляпать его краской,хотя вероятнее всего мы не будем начинать писать картину в цвете,ведь сегодня первое занятие.Двойные двери кабинета широко распахнуты и я захожу.В один ряд,около стены стоят деревянные мольберты,начало учебного года,они новые и не запачканы,вдоль другой стены табуретки,видимо на них будут класть краски,по всему классу на стульях уже сидят ученики,ожидающие учителя.Его пока еще нет,поэтому я быстро сажусь за свободное место в самом конце.Уже второй день учебы,но я еще ни с кем не знакома,я должна найти себе подруг,будет сложно находится в этой школе без них.Думая о подругах,я вспоминаю Бриттани,скорей всего она уже спит,я еще не позвонила ей,как приехала сюда,у нас разные часовые пояса и я не успеваю.Мои мысли прерывает громкое "Здравствуйте!",посмотрев на учеников,я замечаю,что их головы повернуты в сторону двери,перемещаю свой взгляд на вход и вижу молодого мужчину,лет двадцати пяти.Видимо он наш учитель,но он не похож на учителя,уж слишком молодой.Одет в черную рубашку,заправленную в серые узкие брюки и черные лакированные туфли.Его вид весьма приятный и опрятный,темные волосы уложены назад,немного приподнята челка.В руках он держит что-то вроде кожаной коричневой папки на замке.Я не против столь молодых учителей,но считаю,что настоящий учитель должен быть старше,с опытом работы,с большим количеством знаний,не думаю,что юношу ученики будут воспринимать серьезно.Хотя,может быть я и ошибаюсь в своем первоначальном мнении о нем.

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя