Глава 1

2.1K 40 2
                                    

POV Emily

Утро.Опять это ужасное утро!Я ненавижу это время суток,потому что никогда не высыпаюсь.Но сейчас дело не только в этом,мама вчера заявила,что мы уезжаем в другой город,в другую страну черт возьми,из за ее работы!Мы уезжаем в Лондон.Мне конечно нравится этот город и все такое,но здесь в любимом Лос-Анджелесе мои друзья,моя школа и моя лучшая подруга Бри...Как же я буду скучать по ней.Даже не знаю как проживу там в дождливом Лондоне без ее странного юмора,без ее поддержки и добродушия ко всем людям.Я думаю что Бри самый добрый человек в мире!Иногда это доброта конечно же напрягает но все же...она идеальна!У нее длинные прямые черные волосы с оттенком синего и большие голубые глаза.У меня наоборот каштановые локоны и зеленые глаза.Но сейчас не об этом.

Я как можно медленней поднялась с кровати и пошла в душ.Заглянув в зеркало я ужаснулась,увидев свое отражение.У меня мешки под глазами,а мои волосы в беспорядке.Я знала,что моя расческа с ними не справится,поэтому пошла в душ и помыла голову.После водных процедур я оделась и высушила волосы.Расчесать их стало легче.Приведя себя в порядок,я спустилась вниз,на кухню.Мама стояла около плиты и что то готовила.

-Доброе утро,мам.-поприветствовала я ее.

-Привет,доченька.-ответила она.-садись ешь,через 20 минут уезжаем в аэропорт.

-А где мы будем жить?-спросила я.

-В доме покойной бабушки Моники.Она оставила его в наследство тебе,прости,что не сказала раньше.

-Ничего.Мам,мне нельзя остаться здесь?Тут же моя школа,друзья.

-Мы с тобой кажется уже разговаривали на счет этого.-строго ответила мама.

-Ох..,-лишь протянула я и начала есть омлет.

Ну почему она не может меня оставить?Я понимаю,она заботится обо мне,но я ведь уже взрослая и могу жить самостоятельно.Придется ехать в этот дурацкий Лондон.

Доевши,я помыла посуду и поднялась за чемоданом.Мама меня все время поторапливала.Спустившись,мы услышали сигнал такси.Водитель помог донести наши огромные чемоданы до машины.Я в последний раз посмотрела на наш дом...Эх..прощай..Усевшись,мы поехали в аэропорт.

Я достаточно легко перенесла перелет,потому что только и делала,что спала.Когда дело шло к посадке,у меня ужасно болели уши.

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя