POV Emily
Уроки закончились,это так радует.Только первый день школы,но я уже безумно хочу каникулы.Выйдя со школы,я поняла,что должна добираться до дома сама.Я вроде бы помню дорогу обратно.Особняк находился недалеко от школы.Поправив свою юбку,я засунула наушники в уши и пошла,одновременно выбирая песню в телефоне.По пути меня опять столкнули.Только я хотела накричать на этого человека,я увидела,что это мой знакомый.
-Эмили,прости еще раз,я совершенно не смотрю куда иду.-извинился он.
-Ах,это ты Чейс.Ничего страшного,это я не обращала внимания на дорогу.-улыбнулась я.
-Ты идешь домой?
-Да,занятия уже закончились.
-Можно тебя проводить?
-Конечно,пошли.
Все дорогу мы разговаривали о самых разных вещах.Чейс довольно общительный парень,он сам ведёт разговор.Я рада,что нашла такого милого приятеля.
Когда мы дошли до моего дома,он спросил:
-Ты не занята на выходных?
-Думаю,что нет.-ответила я.
-Тогда ты не против,если я покажу тебе город?
-Конечно нет,с радостью.
-Отлично,увидимся завтра,Эмили.-Чейс обнял меня и пошел дальше,помахав мне рукой.
Отперев дверь с улыбкой как у Чеширского кота,я вошла в дом.Сняв с себя до жути не удобные босоножки,я услышала,что в гостиной включен телевизор.Пройдя в комнату,я увидела маму,не отводящую взгляд от экрана.Наверное началась её любимая передача о моде,которую она никогда не пропускает.
-Привет,мам.-поприветствовала я её.
-Оу,привет Эмили,я даже не заметила тебя.Как прошел первый день?
-Хорошо,школа мне понравилась.Думаю,я быстро привыкну.
-Конечно,милая.Иди переодевайся,скоро будем ужинать.
Я кивнула и поднялась на второй этаж.
POV Harry
Так,так,так...женщина лет 40,довольно приятной внешности смотрела телевизор.Блондинестые волосы были собраны в хвост,а сама она одета в домашний костюм.Я заметил,что у нее нет обручального кольца на пальце,значит не замужем.Больше в доме никого не было.Я поднялся в старую комнату Моники.Шкафы были переполнены женской,подростковой одеждой,получается эта женщина переехала с дочкой.Интересно...Здесь нет ни одной фотографии,чтобы я смог посмотреть на эту девушку.И так незнакомка,я надеюсь ты любишь мышей?
POV Emily
Зайдя в комнату,я завизжала от удивления,когда стая летучих мышей начали вылетать наружу.Вздох слетел с моего рта.Куча мертвых и полуживых крыс валялось на полу.Тараканы ползали по еще недавно белым стенам.Сейчас они покрыты кровью.Одна крыса хотела заползти на мою ногу,но я резко отпрыгнула назад.Запах разлагающихся тел по всюду.Господи,меня сейчас стошнит.Я почувствовала,что что-то коснулось моей головы.Глаза поползли на лоб,когда я поняла,что это мертвая мышь.
-Боже мой!-закричала я и со всей дури побежала на первый этаж.
Мама подпрыгнула от неожиданности.Я подбежала к ней.
-Эмили,Господи,зачем так пугать?!
-Мама!Боже,боже мой.У меня в комнате...там..-от ужаса я не могла и связать и пары слов.-В комнате..у меня,иди посмотри!
Я взяла маму за руку и потянула на второй этаж.
-Эмили,ты пугаешь меня.Я не могу понять,что случилось?
-Зайди в мою комнату,кошмар..кошмар,Мама,там крысы,летучие мыши,кровь!
Я боюсь заходить туда еще раз,меня точно хватит инфаркт.Мама непонимающе смотрит на меня,но всё же заходит в комнату.Я села на пол,поджав под себя колени и раскачиваясь взад и вперед.Ужасно,откуда это все появилось в моей комнате?
-Ну и где твои мыши?
Я вскочила с места и прошла к маме.Приоткрыв дверь,я увидела свою светлую и просторную комнату.Крысы,тараканы и мыши исчезли.Стены снова белые,до тошноты противного запаха тоже нет.
-Что?Какого черта?Не может быть!-я посмотрела на маму ошарашенными глазами.
-Эмили,это твой очередной розыгрыш?-усмехнулась мама.
-Что?Нет!Мама,я клянусь пять минут назад здесь был полнейший ужас!Повсюду были крысы и тараканы,летучие мыши!Одна упала мне на голову!
-Да,Эмилия,это очень смешно!-строго сказала мама.
-Да чёрт возьми!Я говорю правду!
-Не повышай тон на мать,Эмили.
Я ничего на ответила и пошла к кровати,плюхнувшись на нее лицом вниз.Мама закрыла дверь и спустилась.Почему она мне не верит?Могу поклясться чем угодно,но я видела все это!Может быть мое воображение сыграло со мной злую шутку?Но это было до жути реально.О,Господи,у меня галлюцинации.Я наверное никогда не забуду произошедшее.
Полежав так еще минут пять я решила,что этого всего не было и мне показалось.Встав с кровати,я достала черные спортивные штаны и черную футболку.Я вспомнила и про ужин о котором говорила недавно мама.Спустившись вниз и пройдя на кухню,я увидела маму,котороя уже накладывала картошку с курицей нам на тарелки.
-Мам,прости за это,я и вправду не знаю,что на меня нашло.-сказала я.
-Ничего,милая.Ты только больше так не шути.
Только я хотела сказать,что это не розыгрыш,но передумала,чтобы не продолжать спор с ней.
-Хорошо,не удачная шутка вышла.-улыбнулась я.
-Ладно,ладно.Иди в столовую,я сейчас прийду.
-Давай я помогу.
Она отдала мне тарелку с курицей,и я понесла её в столовую комнату.Сев за стол,я стала ждать маму.Как только она пришла,мы пожелали друг другу приятного аппетита и принялись за еду.Я все никак не могла забыть,что произошло буквально пятнадцать минут назад.Стало немного страшно находится в этом доме,но я откинула эти мысли.Закончив с ужином,я поднялась,чтобы сделать уроки.В первый день нам не стали задавать много домашнего задания,поэтому мне нужно было сделать только алгебру.Никогда не была сильна в математике,но сейчас мне удалось решить все достаточно легко.Когда с уроками было покончено,я посмотрела на старые настенные часы.Они показывали 20:30.Как быстро пролетело время.Но для сна сейчас довольно рано,поэтому я решила почитать свой любимые роман "Великий Гэтсби".Все коробки с книгами были в кабинете,поэтому я пошла туда.
POV Harry
Думаю я хорошо постарался,везде ужасно до потери пульса.Я не могу чувствовать запахи,но уверен здесь пахнет жутко.Думаю,она испугается.
Дверь открывается и вылетают мои любимые летучие мыши.Девушка закричала.Когда она вошла,я сглотнул.Черт возьми,это она!Та девушка из школы,которая смогла увидеть меня.Она видимо в шоке и в ужасе от всего этого,даже не заметила меня,стоящего рядом с её шкафом.Одна из крыс хотела залезть на нее,но девушка отпрыгнула.Ха ха,я сбросил мертвую мышку ей на голову,по лицу видно,что еще чуть чуть и её стошнит.
-Боже мой!-крикнула она и рванула на первый этаж.
Она такая забавная,когда боится.Одним взмахом,я убрал весь этот бардак,который натворил и пошел в ванную комнату,чтобы девушка не смогла снова увидеть меня.Она поднялась,но теперь с мамой.Ох,я так хочу увидеть её ошарашенное лицо.В маленькой щели проема двери я увидел её мать непонимающую,что происходит.
"Ну и где твои мыши?"-спросила она.
После этих слов прибежала и дочка.От удивления её глаза стали в два раза больше.Господи,это так смешно наблюдать за их разногласием.Женщина не верит ей.Любой здравомыслящий человек не поверил бы.
Мне совсем не нравится эта девушка,мне не нравится то,что она напоминает мне Монику.Я выгоню эту семейку из моего дома,но для начала я хочу немного попугать эту девушку.Она видит меня и это сыграет мне на руку.
Наконец она вышла из комнаты и я смог покинуть ванную.Немного прислушавшись,я понял,что мама с дочкой сейчас ужинают.Через несколько минут стало слышно,что кто то поднимается.Я зашел обратно в ванную.В комнату зашла девушка.Когда она отчаянно спорила с матерью я понял,что её зовут Эмили.Хм..Эмилия,красивое имя.Я решил пока не показываться ей,пока могу понаблюдать.Она села за уроки.Когда я учился в школе,никогда их не делал.Кроме литературы,это был мой любимый урок.Я всегда любил читать много.Книги для меня как источники мудрости.А это девушка быстро справилась.Наверное мало чего сделала.Хотя чего это я глуплю,сегодня 1 сентября.Работы на дом почти нет.Девушка посмотрела на часы,а затем вышла из комнаты.Пока есть время,я скрылся из дома.
Эмилия,думаю пугать тебя будет очень весело.Извините пожалуйста за ошибки,еще хочу извинится за то,что не могу отвечать на комментарии,т.к у меня что то с этим приложением,и оно не позволяет мне делать это.)
Ваша Sonya)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
almost dead | h.s
Fanfic"Я решил отомстить. Я не знал, как, но я это сделаю..." ****** Автор Sonya_Osborne