Глава 9

961 30 5
                                    

POV Emily
Сейчас семь утра,но я и глаз не сомкнула,я сидела на кровати в ожидании,в ожидании его.Я думала,что он заявится ко мне еще раз,поэтому бодрствовала,чтобы быть на чеку.Всему виной-моя рассеянность,я должна была закрыть балкон и вроде закрыла его,но этот бледнокожий всё равно как-то пробрался ко мне.Сейчас,я все проверила,все двери,окна и форточки не пропускают и грамма воздуха,но даже при этом,я не уверена в своей безопасности,скорей всего,я не до оцениваю его.После моего ночного кошмара,мне,практически все эти три с половиной часа слышатся разные шорохи и странные звуки,Господи..у меня начинается паранойя.Я знаю,что должна успокоится,но не выходит,зеленоглазый вроде бы еще не причинял мне боли,но если он так и будет навещать меня,я чувствую,что сойду с ума.Я больше всего хочу,чтобы он попался маме на глаза и тогда она поверит мне,еще я хочу сообщить о нем полиции,чтобы этого малолетнего маньяка отправили в колонию.Я должна быть сильной и стойкой,чтобы дать отпор в неожиданную минуту его появления,я должна постоять за себя,а не падать в обморок,как это было недавно.

Слышу,что-то гремит на кухне,мама как всегда не смогла дотянуться до верхних шкафчиков и опрокинула кастрюли со сковородками.Больше нет смысла сидеть в своей комнате,поэтому я спускаюсь вниз.Мне не нужно переодевать пижаму и умываться,я сделала это еще ночью.Я звонила Бриттани,у нее как раз была в то время перемена,она покричала на меня,сказав несколько слов о моих "дурных мозгах" и том,как соскучилась по мне.Я не рассказала ей о моем сотрясении и умолчала о чокнутом кудрявом парне,знаю,что она в любом случае мне поверит,хотя и скептик по натуре,но я не хочу,чтобы она переживала за меня.Вполне возможно,что я все себе накручиваю и слишком преувеличиваю,предугадывая его дальнейшие действия,волне возможно,что это все было глупой неудачной школьной шуткой и я воспринимаю её слишком близко к сердцу,но не бывает таких шуток,слишком жестко и гадко для розыгрыша.

-Доброе утро.-захожу на кухню и целую маму в щечку,она улыбается мне сначала,но потом улыбка сползает с её лица.Уже догадываюсь,о чем она думает.
-И кто разрешал тебе вставать?У тебя постельный режим,зачем просыпаться так рано?-спрашивает она и я закатываю глаза.
-Ты знаешь меня семнадцать лет и должна помнить,что я жаворонок и всегда просыпаюсь рано.-улыбаюсь я.
-Ты позавтракаешь и направишься обратно в постель,юная леди.-подмигивает она и улыбается мне в ответ.
-Ладно,не забудь показать мне мои таблетки.
-Хорошо,я пожарю бекон,садись завтракать.-говорит она.
-Я поем хлопья.

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя