Глава 2

1K 35 2
                                    

Осторожно по стучавшись в дверь кабинета,я зашла.Все взоры устремились на меня.Я почувствовала некий дискомфорт. Переминаясь с ноги на ногу,наконец то произнесла:"Извините,я новенькая,можно?"Преподаватель-женщина лет 50.Худое тело,одета в строгий костюм цвета бордо,болотно-зеленая рубашка,которой явно лет 10 и немного потертые черные туфли на не большом каблучке.Странная прическа на голове,закрепленная зажимом.На первый взгляд она довольно нормальная для учительницы.Вполне похожа на мою прошлую.Женщина кинула мне равнодушное "проходи" и продолжила свой познавательный урок.

Было только два свободных места на последней парте,поэтому я отправилась туда.Этот первый ряд,он мой любимый,потому что расположен у окна.Я еще и сижу одна.Сегодня мой день.Плюхнувшись на левый стул,я достала учебник истории и попыталась понять занудную речь преподавателя.....Это занятие у меня явно провалилось,в голову лезут самые разные мысли,но только не новая тема о реформации Нидерландов.Оглядев остальных учеников,я поняла,что здесь нет людей,которым интересен урок.Могу поспорить,что и женщина за учительским столом объясняет новый материал без особого желания.Вполне возможно,что сейчас она просто читает параграф с учебника.Я не могу сказать точно это или нет,т.к обзор мне закрывают шесть парт стоящих впереди меня,за которыми сидят двенадцать скучающих учеников.Я даже не знаю как зовут учителя.Ей вполне подходит имя Нэнси или может быть Маргарэт или даже Фрэнсин,но сейчас это волнует меня меньше всего.До конца урока осталось минуты три и я слышу свое имя.Подняв голову с парты я понимаю,что моя занудная учительница говорит о новой ученице и просит меня пройти вперед.Я вышла из за парты и направилась к ней.

-Познакомьтесь,это новенькая.-говорит она.-Эмили Хадсон.Прошу любить и жаловать.

Хм,странно,что она решила сообщить обо мне классу только сейчас.Я еле как выдавила из себя улыбку и неловко помахала рукой.Благо прозвенел долгожданный звонок,сообщавший об окончании урока и все мигом покинули кабинет.Я немного удивилась такому быстрому оживлению учеников.Забрав свою сумку,закинув туда учебник и попрощавшись,я вышла.

Следующий урок алгебры прошел не так скучно,как история.Учитель оказался весьма милым стариком.Меня забавят его смешные седые усики,странной формы.Целый урок профессор Belliny шутил с нами,конечно не забывая объяснять тему.

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя