Ранним утром за окном было слышно пение птиц. В спальню вошёл Квинтон. Я смотрела в окно и боялась подумать о том, что у него в голове. Он взял стул и поставив ег перед моими глазами, сел на него.
-ты подумала над моим предложением? - он перекинул ногу на ногу.
-ты знаешь, что я никогда не соглашусь на сделку с тобой. Тем более эту.
-даже если она будет стоить твоей жизни? Разве тебе не хочется вернуться домой? Жить счастливо, видеть Энтони и остальных своих друзей? Кстати о них...ты знала, что полиция прекратила твои поиски?
-я не удивлена. Что же ты собираешься со мной делать? Убьёшь?
-нет, просто придется принимать радикальные меры. Я даю тебе последний шанс. Да или нет? - он наклонился ко мне.
-даже если ты подставишь у сонму виску пистолет, я все равно откажу тебе.
-тогда не вижу смысла тянуть время.
Квинтон встал со стула и скинул с меня одеяло. Он резко схватил меня за руку.
-что ты творишь?! - я упиралась.
-снова ты начинаешь меня выводить. - Квинтон перекинул меня через плечо и вышел из спальни.
Я стучал по его спине и дергалась, чтобы хоть как-то освободиться, но все было бесполезно. Он вышел усадил меня на кресло и открыл входную дверь. В дом вошли двое мужчин. Они привязали мои руки к креслу и поставили капельницу с неизвестным веществом.
-что это?
-данный раствор вызовет у вас небольшую амнезию. - мужчина вколол в вену иглу. Я почувствовала резкую боль.
-что?
-милая, ты отказалась от достаточно хорошего предложения. Мне придется сделать эту ужасную вещь, чтобы добиться своего... - Квинтон сел напротив меня и наблюдал за этим.
-как же я тебя ненавижу.
-совсем скоро все изменится..POV Энтони
Я лежал в своей кровати и смотрел в окно. Хоть парни и пытались поддерживать меня, все это было бесполезно. Каждый день я вспоминаю, как тем вечером я лежал рядом с ней. Как она нежно перебирала руками мои волосы и улыбаясь смотрела в мои глаза. Жалею, что не обнял ее тогда крепче. Если бы я только знал, что это наш последний вечер...
Ближе к ночи я решил, что нужно приходить в себя, возвращаться в прежнюю жизнь. Встав с кровати я побрел в ванную. Я протянул руку и включил свет зеркала. Долго рассматривал свое отражение. Мужчина 30-ти лет, вот как можно было меня описать по моему внешнему виду.
Утром, когда я спускался по лестнице, на меня обратил внимание Джейден. Он отложил телефон в сторону и четко смотрел на меня.
-вызовите клининг. - я направился на кухню.
Парни молча последовали за мной.
-Энтони, все нормально? -осторожно задал вопрос Брайс.
-все отлично, вы уже завтракали? - я подошел к холодильнику и открыв дверцу смотрел внутрь.
Парни переглянулись и только спустя несколько минут расслабились. Я достал из холодильника яблоко и укусил его.
-чем займёмся? - расслабленно спросил я, смотря на парней.
-раз уж ты вышел из своей депрессии, то может объявишься в сети? (Грифф)
-точно. Этим и займусь.
Кинув яблоко в Джейдена, он словил его руками и улыбнулся. Целый день я разбирал письма на почте. Из моей спальни вышла женщина, которую отправила клининговая компания и протянула мне бумажку.
-что это?
-скорее всего вам следует это прочитать.
-выкиньте, это мусор
-я слышала, что недавно пропала девушка. Поверьте, вам стоит это увидеть.
Она положила этот листок рядом на стол и ушла. Я продолжил отвечать на письма. Поздно вечером, когда я все закончил и встал с кресла, я взял со стола кружку и мне на глаза снова попалась эта бумажка. Взяв ее со стола я открыл.
-милый, я уехала с Ником, скоро вернусь. (Молли)
Я не верил своим глазам, что это была записка от нее. Сразу же я побежал в свою спальню и накинув на себя толстовку, схватил ключи и выбежал из дома. Следом за мной выбежал Брайс.
-куда ты собрался?!
-я знаю, куда она пропала!
-что? Ты про Молли?!
-да
-один ты не поедешь.
Брайс выбежал из дома и сел со мной в машину. Была глубокая ночь, мы ехали в квартиру, в которой раньше проживал Ник, но его там не оказалось. Брайс обзванивал всех наших знакомых и узнал, что он вернулся в Ванкувер. Я ненавидел все вокруг. От злости я ударил руль.
-чувак, сейчас ты этим не поможешь. - Брайс смотрел на меня и пытался успокоить.
-я знал! Знал! И предупреждал ее!
Успокоившись я решил, что завтра же поеду в Ванкувер. Брайс наблюдал за мной со стороны.
-нет. Только не говори, что ты собрался туда.
-если ты не поедешь со мной, то не мешай.
-твою мать! Ты же знаешь, что я как твой друг не смогу тебя отпустить. Но я надеюсь, что ты одумаешься. Вдруг....
Брайс замолчал и отвёл взгляд в сторону. Я повернулся и посмотрел на него.
-вдруг ее уже нет в этом мире? Это ты хотел сказать?
-прости...
-не извиняйся, возможно так оно и есть. Я сейчас готов душу продать, чтобы вернуться в тот вечер и не отпускать ее. Не отходить от нее ни на шаг. Чтобы сейчас, она сидела рядом что мной и я снова смог взять ее за руку. С ней я впервые почувствовал себя влюблённым.
Брайс похлопал меня по плечу.
-я готов искать ее с тобой.
Он крепко обнял меня.
-я так сильно люблю ее и даже, если...если она уже мертва, я хочу найти ее и попрощаться в последний раз.
-все будет хорошо. Я верю, что она жива и скоро мы найдем ее.
Я завел машину и мы отправились домой. На следующий день нас ожидал перелёт в Ванкувер, чтобы навестить старого друга.