chapter 6

2.4K 117 17
                                    

POV Молли

Я приехала домой и сразу же поднялась в кабинет Квинтона. Он сидел за компьютером и явно был не рад мне.
-нам нужно поговорить.
-я занят, мы не можем обсудить это за ужином?
-я встретилась с тем парнем.
Квинтон поднял свой взгляд и встал со стула. Он подошел чуть ближе ко мне и присел на край стола.
-с каким парнем?
-Энтони. Ты же явно его знаешь...
-я же сказал тебе забыть о нем.
-я почти забыла, но вчера я наткнулась на публикации, где я была вместе с ним. Он мне рассказал совершенно другую историю. Никакой аварии не было?
-ты веришь первому встречному?
-по сути, после того как я потеряла память, ты тоже для меня первый встречный.
Квинтон ухмыльнулся и отвёл взгляд в сторону.
-тогда почему ты до сих пор со мной?
Он повернулся в сторону и взял стакан с водой.
-ты пьёшь лекарство?
Я не принимала лекарства уже долгое время, иногда в голове всплывали воспоминания, но я скрывала это от Квинтон.
-почему ты молчишь? - он сделал глоток и поставил стакан на стол.
-да..
-ты меня не обманываешь?
-с чего бы мне тебя обманывать?
-вот и хорошо.
Квинтон нажал на кнопку вызова охраны.
-что ты делаешь?
Он смотрел на меня.
-да сэр... - это был главный по охране
-Кристиан, с этой минуты, мисс Диггерсон не должна выезжать за пределы нашей территории. Все ясно?
-вас понял.
-что? Почему мне запрещено выезжать?
-потому что я тебе больше не доверяю. Вдруг ты снова куда-то вляпаешься? А мне потом вытаскивать тебя от туда...
-мне это надоело, я съеду от тебя.
Я направилась к двери.
-ты никуда не уедешь. Будешь жить здесь! Не выводи меня...Молли.
От его голоса мне стало страшно. Я не оборачивалась и просто вышла из кабинета. Зайдя в свою спальню, я упала на пол и пыталась сдержать слезы. Сидя на полу уже несколько часов, мой взгляд пал на ноутбук. Квинтон легко мог отобрать его. Я открыла его и стёрла все данные. В этот момент в спальню вошел он.
-чем занимаешься?
-ничем... - испуганно ответила я.
Он подошел ко ме и провел пальцем по щеке.
-ты плакала?
-нет.
-не ври мне...
Я опустила свой взгляд и молча смотрела в пол.
-я думал ты доверяешь мне...
-доверяла, пока не начала сомневаться в твоих словах.
-хочешь знать правду?
-да...
-хорошо...ты встречалась с Энтони, возможно вы даже любили друг друга. Но принадлежала ты мне...
-я же не вещь какая-то, как я могла принадлежать тебе?
-тебя никто не полюбит так, как люблю я....
Квинтон рассказал мне всю историю моей жизни. Кем я была, как мы все связаны между собой.
-а как же авария?
-не было никакой аварии. Ты была нужна мне, а это всего лишь причина.
Квинтон вышел из спальни и закрыл дверь. Внутри было шоковое состояние. Я не знала, что мне делать и приняла решение уехать от него. Это было достаточно тяжело сделать, так как выезд за территорию был запрещён. Подойдя к двери, я закрыла ее на замок и решила написать Энтони. Это было странно с моей стороны, но если все то, что было между нами правда, он был моим единственным выходом.
-мне нужна помощь.
-что случилось?
-Квинтон признался мне во всем, но теперь я в ловушке и не могу даже сбежать от него.
-как я должен тебе помочь?
-придумай что-нибудь, у меня мало времени. Я надеюсь на тебя.
Удалив все сообщения, я убрала телефон в сторону и собрала на всякий случай рюкзак. Там были вещи на первое время. Я спрятала его в самый дальний угол гардеробной. Вздохнув я открыла дверь и прямо за ней стоял Квинтон.
-что ты делала?
-ничего...
-почему твоя дверь была заперта?
-....я переодевалась.
-я же знаю, что ты никогда не закрывала ее. Отдай мне свой телефон. - Квинтон протянул руку.
-зачем?
-я просто кое-что посмотрю.
-тебе не кажется, что ты вторгаешься в мое личное пространство?
-я должен быть уверен в том, что ты не делаешь глупостей.
-можешь не переживать.
Квинтон выхватил мой телефон и начал что-то искать в нем. Я молилась, чтобы Энтони ничего не написал мне в этот момент. Он очень долго читал все диалоги и в итоге вернул мой телефон.
-без денег ты все равно никуда не уедешь, так что больше не отвлекай меня по пустякам. Спускайся ужинать.
-я не голодна.
После всего, что я узнала, мне была даже страшно пить воду.
-я не собирался тебя убивать, просто спустись и поешь.
-я ела в ресторане сегодня. И тем более я очень сильно устала.
-я тебя понял.
Квинтон вышел из спальни, я легла на кровать, чтобы не привлекать его внимания. От нервов я грызла ногти и держала ногой. Не могла успокоиться. Позже мне написал Энтони и я скинула ему геолокацию.
-здесь есть охрана, будь аккуратнее.
-не переживай.
Весь вечер я пролежала на кровати.
Ночью в спальню заглянул Квинтон. Он присел на край кровати и взял меня за руку.
-что-то произошло?
-нет, я хотел пожелать тебе  спокойной ночи. - он поцеловал меня в лоб.
-и тебе...
Квинтон смотрел в мои глаза.
-мы давно не проводили с тобой время вдвоем. Если хочешь я мог бы остаться с тобой..
-нет! - я громко воскликнула от неожиданности, что привело Квинтона в шок.
-эм...
-у меня месячные.
-но я не имел ввиду...
-я знаю, но мне будет некомфортно с тобой спать.
-ладно..я тебя понял.
Квинтон поцеловал меня в лоб и вышел из спальни. Это был первый раз, когда я была счастлива, что родилась девушкой.
Поздней ночью, мне написал Энтони. Они с парнями были за забором и мне оставалось лишь выбраться на крышу и спуститься к ним, но....

Notice me. ReturnМесто, где живут истории. Откройте их для себя