POV автор
Ранним утром Энтони открыл глаза и понял, что Молли нет рядом. Он вскочил с кровати и выбежал из спальни.
-Молли! - кричал он спускаясь вниз по лестнице.
Парни стали выходить из своих спален из-за шума.
-Молли! Где ты?!
Энтони бегал по всему дому, но ее нигде не было. Его телефон зазвонил.
-Молли?!
-сынок, где ты?
-мама? Мам! Как ты?
-я дома....они уехали и оставили меня в покое.
Энтони понял, что произошло. Телефон выпал из его рук и он рухнул на диван. В глазах была пустота, а внутри его будто разрывало на маленькие кусочки. Джейден подбежал к нему и что-то кричал, но тот его не слышал. Перед глазами были лишь моменты вместе с ней. Энтони поднял свой взгляд и посмотрел на Джейдена.
-она снова ушла...
Джей крепко обнял парня.
-помни, что ты не один.
-я больше не увижу ее. - сдерживая слезы говорил Энтони. - я так боялся потерять ее снова и вот...
Джейден лишил молча смотрел на своего друга, который был разбит.POV Молли
Я сидела на полу в спальне и смотрела в окно на океан. Мне хотелось плакать, кричать от боли, но у меня уже не было сил. В тот момент, когда я была в подвале, я вспомнила абсолютно всё. Теперь я стала заложницей своего прошлого и не знаюс как выбраться из этого всего. Боялась представить, что сейчас переживает Энтони. В дверь постучались и из щели показалась голова горничной. Это была женщина среднего возраста, она работала у нас уже несколько месяцев. Я встала с пола и обернулась.
-мисс Диггерсон, я могу убраться у вас?
-да, конечно...вы не видели Квинтона?
-он решает вопросы по поводу вашей помолвки.
-помолвка?
-да...оу, вы не знали? Скорее всего я не должна была вам говорить. - она нервно сжимала тряпку в руке и осматривала глазами спальню.
-все хорошо, я не скажу ему.
-благодарю вас...
Я вышла из спальни и направилась в кабинет Квинтона. Открыв дверь, я вошла и захлопнула ее.
-оу, ты не в настроении? - он закрыл книгу и кинул ее на стол.
-какие у тебя планы на нашу будущую жизнь? - я села на кресло.
-мы поженимся с тобой через пару месяцев. - он встал со стула и облокотился на стол. Сложив руки на груди он смотрел на меня.
-а мое согласие уже не требуется?
-а куда ты денешься?
-ты такой жалкий. Просто ненавижу тебя.
-знаю и прекрасно понимаю тебя. Ты могла бы не возвращаться, но я бы постепенно затронул семью каждого, кто скрывал тебя. Как видишь, я знаю слабые стороны парней.
-тебе только 19, а ты уже такой...что будет дальше Квинтон?
-я просто иду к своей цели.
-ты боишься, что все узнают, как ты стал таким успешным?
-а как они узнают?
-благодаря мне...
Квинтон ухмыльнулся и подошел к шкафу. Достав оттуда бутылку коньяка и стакан, он налил себе выпить.
-никто ничего не узнает Молли. Твоя смелость поражает меня. Зная, что я могу сделать, ты не боишься говорить мне это прямо в глаза.
-даже если мы поженимся, у нас не будет общих детей.
-ты в этом так уверена?
-да. Я сделаю все для того, чтобы не иметь с тобой ничего общего в этой жизни.
Я встала с кресла и направилась к выходу. Квинтон посмеялся и сделал глоток из своего стакана. Когда я вышла из кабинета, услышала, как об дверь разбился стакан.
-Сука! - крикнул Квинтон.
Я улыбнулась и спустившись на первый этаж встретила по пути Марту.
-Марта, в кабинете Квинтона нужно убраться. Зайдите к нему через несколько минут.
-хорошо.
Придя в свою спальню, я скинула с себя всю одежду и направилась в душ. Струи тёплой воды расслабляли мое тело. Мне оставалось лишь смириться с такой жизнью. Я надеялась смириться и жить дальше. Закрыв глаза, я видела Энтони. Как он стоял около меня и смотрел влюблёнными глазами. Видела Брайса и Джоша, которые дурачились, как маленькие. Из глаз стекали слезы. Я не хотела открывать глаза и снова видеть эти серые стены, но так стоять я больше не могла. Выйдя из душа, я накинула на себя халат и вернулась в спальню. Я спустилась вниз и взяла бутылку вина. Снова воспоминания о том, как мы с Энтони сидели на крыше и пили вино. Наши долгие разговоры. Я поднялась на крышу и села туда с бутылкой. Глубоко вдыхая свежий ночной воздух, мне становилось легче. Открыв бутылку, я сделала глоток. Внутри становилось тепло и казалось, что проблемы уходят на второй план. Спустя несколько часов я опустошила бутылку красного вина и скинула ее на задний двор. Звук разбитого стекла четко раздался посреди тихой улицы. Я встала на ноги. В глазах все кружилось, тело немного пошатывалось. Смотря вниз, я почувствовала полное отчаяние этой жизни и не видела смысла жить так дальше. Закрыв глаза, я сделала шаг...