chapter 19

2.2K 91 7
                                    

POV Энтони

Я сидел в гостиной. В дом вошли парни.
-хэй, Энтони, что-то случилось? - ко мне подсел Джош.
-где Молли? - Брайс сказал это достаточно громко, в надежде на то, что она окликнется.
-чувак...нет....не говори, что снова.
Парни смотрели на меня и как бы им не хотелось, но это произошло.
-погоди, ты просто отпустил ее? - Гриффин подошел и сел напротив.
-она сама сказала так сделать.
-к черту все, что она сказала! Ты должен был ее держать. Теперь она снова с ним. Это как игра. Ты проигрываешь, доходишь до уровня и снова проигрываешь. Но учитывай, что так ты потеряешь все жизни в этой игре.
-они женятся? - Джей показал парням экран своего телефона.
-Энтони, их свадьба уже в эту пятницу. Получается, через четыре дня. - Брайс пытался привести меня в чувства.
-мы не сможем сорвать свадьбу. Он позаботится об этом.
-получается, если они поженятся, всё ее наследство переходит к нему? - Джош до сих пор пытался связать все нити этой истории.
-мы должны помешать этой свадьбе.
Я встал с дивана и направился в свою спальню. Тут до сих пор остался запах ее духов. С каждым вдохом я будто умирал.
Пробыв несколько часов в шоковом состоянии, я вспомнил, что дал ей обещание. Вечером, я спустился к парням и мы стали продумывать все до мелких деталей.
-а что если ее просто надо поцеловать?
Все обернулись на Ноа, который сидел на диване с банкой энергетика.
-чувак, мы не в сказке о спящей красавице. - Кио бросил в него подушку. - вставай и помогай.

POV Молли

До свадьбы оставалось несколько дней. Я стояла около зеркала и смотрела на это роскошное свадебное платье, которое сшили специально для меня. Оно было единственным в этом мире с таким дизайном. Будто это была не я. Благодаря солнечным лучам, камни переливались в красивых оттенках и сверкали. Все выглядело таким волшебным. Эллен, та самая девушка, которая шила платье, вошла в студию.
-ну как тебе? - она улыбаясь подошла ко мне и поправила подол.
-оно шикарно.
-совсем скоро вся Америка будет говорить, о твоём платье.
-не могу поверить, что через несколько дней мы с Квинтоном поженимся.
-после того, что люди узнали из жёлтой прессы, многие также не могут поверить.
-о чем ты?
-да брось, ты будто вчера родилась. Каждая девушка в Лос-Анджелесе осуждает до сих пор Квинтона.
Я не понимала о чем говорит Эллен.
-выглядишь изумительно, сама Бейонсе позавидует твоему платью. Ах, чуть не забыла. - Эллен аккуратно надела диадему с фатой на мои волосы. - теперь самая настоящая принцесса. Кстати, когда приезжают твои родители?
-кхм, они не приедут.
-почему?
-свадьба чисто в кругу друзей.
Эллен на секунду посмотрела в мои глаза.
-что?
-нет, ничего. - она вновь натянула улыбку.
Переодевшись в свою одежду, я вышла из салона и села в свою машину. Следом на улицу выбежала Эллен.
-Молли, ты забыла сумку.
Я опустила окно и забрала свою сумку.
-спасибо.
Кинув ее на заднее сиденье, я направилась домой. Совсем скоро я начну новую жизнь вместе с Квинтоном. Солнце уже исчезал за горизонтом и его лучи слепили глаза. Я решила достать свои очки и нащупала фотографию. Остановившись на светофоре, я взглянула на нее. Там была общая фотография с парнями, также на ней присутствовали мы с Энтони. Счастливые, будто не знали никаких бед и проблем. Сзади уже сигналила машина и я кинула ее на другое сиденье и нажала педаль газа.
Приехав домой, я взяла пакеты и поднялась наверх. Зайдя в свою спальню, я увидела Квинтона. Он сидел на кресле и читал книгу. Я спокойно прошла к гардеробной.
-что читаешь? - я снимала с себя рубашку и вешала ее на вешалку.
-книгу, которую ты мне советовала?
-я советовала книгу?
Квинтон отложил ее в сторону и подошел ко мне. Он повернул меня к себе и смотрел в глаза.
-милая, как мы проводили день в последний раз?
-эм, даже не помню.
-а что было ночью, когда мы вместе упали в бассейн?
-что? - я не понимала к чему клонит Квинтон и засмеялась.
-тогда я все понял.
-может и мне объяснишь?
-это не имеет значения. Может посмотрим какой-нибудь фильм?
-оу, я не против. Какой?
-это я доверяю тебе. Встретимся за ужином.
Квинтон вышел из моей спальни. Я улыбнулась и направилась в душ. Мы редко проводили время вместе и я даже была счастлива, что он проявил инициативу.
Спустившись вниз, я увидела, как Квинтон сидел на диване и искал фильм, который мы будем смотреть. Я тихо подошла сзади и приобняла его.
-ну что, ты решила?
Запрыгнув на диван, я выхватила из его рук пульт и включила какую-то мелодраму.
-мисс, что нужно сделать с этими пакетами? -Марта держала в руках пакеты из салона.
Мы оба обернулись на нее.
-что там? - Квинтон пытался издалека разглядеть что-нибудь.
-Марта, повесьте пожалуйста в моей гардеробной.
-хорошо.
-что там?
-там свадебное платье и тебе его нельзя видеть до нашей церемонии.
Квинтон смотрел на меня и медленно наклонившись ко мне, поцеловал.
-я рад, что все идет именно так.
Я лишь улыбнулась и мы продолжили смотреть фильм.

Notice me. ReturnМесто, где живут истории. Откройте их для себя