chapter 16

2.3K 117 11
                                    

На утро все новости были лишь о скандале, который я устроила вчера. Я встала с кровати и включила свой телефон. Он просто разрывался от звонков и сообщений Квинтона и остальных. Кинув его на пол, , схватила стул и вдребезги разбила его. Спустившись вниз, я оставила ключи от номера и вышла на улицу.
В машине была смешная одежда. Я натянула на себя спортивные штаны и села за руль. Я сразу же отправилась к Энтони. В мыслях был только он, единственный. Я не могла позвонить ему или кому-нибудь из парней, поэтому надеялась на удачу.
Внутри до сих пор все дрожало. Он жил в другой части города, даже почти за городом, поэтому добралась  я только к вечеру. Подъехав к дому, я вышла из машины и стояла около их двери. Было страшно. Сделав глубокий вдох, я вошла. В доме была тишина. Я закрыла дверь и прошла на кухню. Вещей не было. Но, если они переехали, то почему дверь открыта? Я поднялась наверх и с надеждой открыла дверь его спальни. Там было пусто. Сев на кровать я просто расплакалась. Как маленькая девочка, которая потеряла свою куклу. Вытирая слезы, я смотрела на пустые полки, где раньше стояли его вещи. Запах его парфюма до сих пор не выветрился.
Просидев так час, может больше, я встала с кровати и медленно вышла из спальни. Медленно спускаясь по лестнице, я вспоминала, как Брайс и Джош дурачились внизу, Кио что-то читал, а Энтони улыбаясь ждал меня с лимонадом в руках. Слезы продолжали идти, я вытирала их рукавом толстовки, которая была уже влажной. Спустившись вниз, я поправила свои волосы и услышала, как что-то тяжёлое упало. Подняв свой взгляд, я увидела Энтони.
-Молли....?
Я прикрыла рот рукой и заплакала еще сильнее. Не могла поверить, что он стоит передо мной. Он подбежал ко мне и крепко обнял меня. Мы стояли так несколько минут и не могли отпустить друг друга. Я чувствовала, как Энтони сдерживал свои эмоции, чтобы также не заплакать.
-что ты тут делаешь?
-я приехала к тебе, а когда увидела, что дом пустой.... - я откашливалась и пыталась успокоиться.
Энтони снова обнял меня и нежно проводил рукой по волосам.
-все хорошо...поехали отсюда...
Мы вышли из дома и сели в машину Энтони.
-а как же моя машина?
-завтра Брайс ее заберёт, не переживай.
Когда я села в машину, я почувствовала себя так спокойно. Энтони держал меня за руку.
-ты снова сбежала от него?
-да...
-я слышал новости, вы правда собирались пожениться?
-все против моей воли.
Я смотрела на него и видела, как он был напряжён.
-прости меня...
-ты не должна извиняться.
-должна...я бросила тебя.
-если бы я был на твоём месте, поступил бы также. - он посмотрел в мои глаза. - спасибо тебе..а сейчас расслабься, нам долго ехать.
Я закрыла глаза и не заметила, как уснула. Даже сидя в машине я спала крепче, чем в доме у Квинтона.
Открыв глаза, я смотрела в небо. Энтони нес меня на руках в дом.
-мы уже приехали?
-да..
-я могу пойти пешком...
-мне не тяжело.
Когда мы вошли в дом и Энтони отпустил меня, в коридор вышел Джейден.
-я заказываю картошку! И мне все равно, что Брайс ее не ест! - он держал в руках меню какого-то кафе и подняв взгляд увидел нас.
Это меню выпало из его рук и он молча смотрел на нас. Энтони улыбался, так как Джей выглядел забавно.
-ну давай заказывай, я вообще пиццу буду. - Брайс вышел из спальни. -ты чего? -он ткнул Джейдена и потом повернул голову на нас.
-твою ж мать! Молли! - он подбежал ко мне и крепко обнял меня. Подняв меня начал кружить.
-Брайс, я упаду сейчас!
-хорошо, извини. - он отпустил меня и держа за плечи смотрел в глаза. -не могу поверить, что ты снова с нами.
Он крепко обнял меня. Джей все-таки ожил и также подошел обнять меня.
-что у вас тут за шум? - из гостиной вышел Гриффин. Его глаза заметно округлились, а рот приоткрылся.
Все парни были рады видеть меня. Эта обстановка согревала меня изнутри.
После долгого ужина, мы поднялись с Энтони в спальню. Он подошел к кровати и стал строить границу из подушек. Я закрыла дверь и повернулась к нему.
-она больше не понадобится. - улыбаясь произнесла я.
-что?
Я подошла к Энтони и взяв его за руки потянулась и поцеловала его в губы. Он явно не ожидал этого от меня.
-что это значит? -он неловко улыбнулся.
-я все вспомнила.
Энтони недолго думая поцеловал меня. Мы упали с ним на кровать. Я засмеялась с его неловкости. Выключив свет, он крепко обнял меня.
-я так скучал по тебе....
-ты даже представить себе не можешь, как скучала я....
Я прикоснулась к его щеке и перевела взгляд с глаз на губы. Нежно поцеловав его, я закрыла глаза.

-----------------------------------------
Я вас прям завалила сегодня главами, перед тем как пропасть на 2 дня ахах.
Как вам глава?🥰

Notice me. ReturnМесто, где живут истории. Откройте их для себя