chapter 23

2.2K 97 27
                                    

Я забежала в спальню и закрыла дверь на замок. Мне было безумно страшно. Ручка двери резко задергалась. Квинтон бил кулаком в дверь.
-Молли! Открой!
Прикрыв рот руками, я тихо плакала. Понимала, что он может действительно убить меня. Он продолжал стучать и выбивать дверь. Я наступила на подол и упала на пол. Сразу же я вспомнила Эллен и начала искать, чем можно отстегнуть подол. У меня получилось. Дверь почти выбилась и я стояла спиной к окну. Резко меня кто-то схватил и закрыл рот рукой. Я хотела закричать, но не могла. Обернувшись я увидела Энтони. Он просил быть меня тише. Мы стояли на краю балкона. Я слышала, как дверь выбилась и Квинтон вошел.
Он обыскал всю спальню, даже проверил ванную. Достав телефон он кому-то позвонил.
-Николас, гости уже разъехались?
-да.
-закройте все входы и выходы территории. Возьми еще нескольких парней и найдите Молли. Будь готов к тому, что она возможно не одна.
-понял.
Квинтон отключил телефон и я видела, как она повернулся к балкону. Он подошел ближе. Я задержала дыхание и закрыла глаза. Мы с Энтони были безумно напуганы. Квинтон не прошел дальше, а спустился вниз. Когда дверь спальни захлопнулась с той стороны, Энтони отпустил меня и мы вошли в спальню. Но оставаться было опасно и мы решили отдышаться в гардеробной. Я крепко обняла его.
-мы должны сбежать отсюда.
-как? Он закрыл все входы, а охрана нас легко поймает.
-мы что-нибудь придумаем. Не переживай.
-я так боюсь.
Энтони нежно прикоснулся к моему лицу и наклонился ко мне. Наши люы соприкасались. Я закрыла глаза и слышала его дыхание.
-я рядом и мы справимся.
Энтони оглянулся и взял кеды с полки.
-обуй их. Нам придется много бегать.
Я обула кеды и стерла с лица слезы. Энтони поцеловал меня и взглянул в мои глаза.
-мы справимся.
Я кивнула головой и взяла его за руку. Мы тихо вышли из спальни и осмотрелись по сторонам.
-где здесь самое большое окно? - прошептал Энтони.
-на кухне...
Энтони шел впереди, он тихо спускался по ступенькам и смотрел по сторонам. Это было ужасно тяжело. Тяжелее было перебороть свой страх. Мы спустились на первый этаж. Кухня находилась в восточной части дома. Почти рядом с лестницей, которая вела в крыло, где жил Квинтон. Энтони крепко держал меня за руку. Мы почти были у цели, но на кухню вошел Ник с каким-то парнем. Мы с Энтони спрятались за стеной.
-ты пойдешь на второй этаж и не забудь осмотреть крышу. Она часто любила быть именно там.
-понял.
Тот парень прошел мимо нас, но не заметил. Ник остался на кухне и что-то смотрел в телефоне. Я вспомнила про камеры. Схватив Энтони за руку, мы забежали в туалет, который находился на первом этаже.
-что такое?
-в доме установлены камеры. Они нас быстро найдут.
-мы справимся. Ты веришь мне?
Я посмотрела в его глаза.
-да.
-тогда пойдем.
Сделав глубокий вдох, я была готова. Мы вышли из туалета и Энтони аккуратно заглянул на кухню, там было пусто. Мы тихо подошли к окну. Открыв его, Энтони посмотрел вниз.
-я вылезу первый, и сразу же лезь за мной, я подхвачу.
-хорошо.
Энтони перелез через подоконник и я услышала, как он четко спрыгнул на землю. Когда он подал сигнал, я хотела перелезть, но меня схватил Квинтон. Ник закрыл окно.
-нет! Отпусти! Нет!!
Я пыталась освободиться из его рук, но все было напрасно. Ник сразу же ушел. Мы с Квинтоном упали на пол и я пыталась встать, но он крепко схватил меня за руку.
- ты не уйдёшь от меня!
Я пыталась вырваться из его рук. Ударив его, я смогла это сделать. Но мой удар ничего для него.
-сука! - он встал с пола и снова схватил меня. Квинтон со злости почти швырнул меня на пол. Я сильно ударилась об плитку. В ушах был ужасный звон, в глазах все двоилось.
-ты думала, что он сможет тебя спасти?! Да, ты вовремя вспомнила о камерах! Но я видел каждое ваше движение! Ты никогда не уйдёшь от меня! Поняла?! А если будешь продолжать, я убью его! Убью всех твоих близких!
Я пыталась встать с пола, но это было ужасно тяжело. Квинтон схватил меня за волосы и снова ударил. Я снова упала на пол. Докоснувшись до своего лица, я посмотрела на руку. Была кровь, весь пол был в крови. В глазах становилось мутно.
-ты такая жалкая. Хочешь знать правду? Я возможно когда-то чувствовал что-то к тебе, но это было в первый месяц нашего общения. Потом ты сама выдала себя. О том, какая ты богатая. Меня стало интересовать, только твое наследство. Но я не могу забрать его полностью. А вот если ты станешь моей женой и случайно исчезнешь, то все бы получилось. Но ты вынуждаешь каждый раз делать тебе больно! Единственное, чем ты привлекала парней, это своей внешностью и деньгами! Знай это!
Квинтон достал из шкафа стакан и налил туда коньяк. Поставив бутылку на стол, он сделал глоток.
-если это так важно, то я всегда любил Дженнифер. Она не такая, как ты. Она более интересная. Ты вообще ничего из себя не представляешь. Меня всегда тошнило от тебя.
Мое подсознание будто отключились. Я не знаю, что произошло, но я наплевала на всю боль в теле и встала с пола. Когда Квинтон отвернулся, я схватила бутылку и разбила об его голову. Его тело упало на пол. Рядом валялись осколки разбитого стекла.
-да пошел ты! Конченый идиот! Я ненавижу тебя! Ненавижу!
На кухню забежал Ник. Я обернулась и подошла к нему. Он явно был в шоковом состоянии. Выхватив пистолет их его рук, я навела на него.
-быстро открой все входы и выходы.
-Молли, опусти пистолет.
-я дважды повторять не буду.
-ладно...я тебя понял.
Ник достал рацию и приказал открыть все двери.
-отлично.
-теперь опусти пистолет.
-у меня сегодня плохое настроение. Но ты мне нравился.
-Молли не....
Я выстрелила в его голову. Тело Ника упало на мраморный кафель. Обернувшись, я посмотрела на тело Квинтона.
-никогда не говори никогда. Теперь я смогу жить спокойно. В мире, где нет тебя.
Я выстрелила в голову Квинтона. И только увидев, как кровь растекается по полу, я осознала, что сделала. Я упала на пол и положила рядом с собой пистолет. Все мое белое платье было в крови. Руки были в кровавых следах. На кухню забежал Энтони. Я взглянула на него.
-твою мать....
-я не хотела...просто...
Я вытирала рукой слезы, которые катились по моим щекам. Энтони подошел ко мне и помог мне подняться.
-пойдем уже отсюда.
Я перешагнула через тела и мы вышли на улицу. Светило яркое солнце. На шикарном газоне стояла арка и белые стулья. Украшения и цветы. Мы сели в машину и уехали оттуда. Проезжая мимо пляжа, я попросила Энтони остановиться.
Я вышла из машины и сняла кеды. Сделав шаг на песок, я побежала к океану. Из-за ветра, сегодня были огромные волны. Я сделала глубокий вдох и громко закричала. Как никогда, теперь я почувствовала свободу.

---------------------------------------
Если что это не финал еще.
Надеюсь вы немножко в шоках.

Notice me. ReturnМесто, где живут истории. Откройте их для себя