3:25

56 6 0
                                    

– Всем привет, с вами Лунатик! Сегодняшнее видео я хотел бы посвятить своей работе и рассказать,  как так получилось, что вместо музыканта я стал художником. Запаситесь попкорном, потому что эта история не на три минуты. Надеюсь, что вам будет интересно и…
– Тэхён, что ты хочешь на ужин? – приоткрылась дверь и в комнату заглянула каштановая макушка, но как только была  замечена камера, то вновь спряталась.
– Гукки, не бойся, я потом вырежу тебя, –поставил на паузу запись парень.
– Точно? – донесся из коридора такой родной и желанный голос, который Тэхён хотел слушать каждую секунду своей жизни.
– Конечно, – крикнул юноша, чтобы лишний раз не вставать с удобного кресла и не дёргать провода от компьютера.
– Тогда поужинаем чуть позже? – прозвучало над  ухом Тэхёна и, подняв глаза, он увидел самую дорогую улыбку в мире.
– Угу, – старался не отвлекаться Тэхён на Чонгука в домашней растянутой футболке, которого очень хотелось усадить к себе на колени и крепко-крепко обнять, уткнувшись ему в шею. Но сейчас на первом месте было видео.
– Ладно, не буду отвлекать. Хорошо поработай, – сказал Чонгук и, оставив лёгкий поцелуй на губах своего парня, скрылся за дверью.
– Что ж… – пытался собраться с мыслями Тэхён. – Запишем всё заново.
                               ***
– Для того, кто первый раз на моём канале: я Ким Тэхён, мне двадцать три и я художник. Хочу подчеркнуть, что достаточно необычный художник. Не подумайте, что я зазвездился, это совсем не так. Вся проблема (или удача) в том, что я луначу  и рисую именно в этот период. Тут, наверное, поподробнее стоит рассказать… – почесал затылок Тэхён, и несколько чёрных кудряшек разлетелись в разные стороны. – До девятнадцати лет я жил обычной жизнью подростка: школа, потом поступление в музыкальное училище, после окончания которого я собирался стать великим саксофонистом, тусовки с друзьями, сессии… Всё, что было нужно для веселья. Родители никогда не обделяли меня вниманием  и старались всегда проводить со мной свободное время, поэтому не обходилось и без сюрпризов. Один из них был пикник на природе, который решили устроить в качестве подарка после хорошо сданных экзаменов. Как сейчас помню… – отвел взгляд от камеры юноша и тяжело вздохнул. – Это была ноябрьская суббота. День выдался тёплым, что не характерно для этого месяца. Я давно понял:  когда мои родители что-либо планировали, то всё шло как по маслу. Так получилось и в те выходные. Мы ехали в машине по пустой дороге, а по сторонам был только лес. Папа никогда не мог путешествовать в тишине, поэтому развлекал нас своими историями из молодости, рассказывал анекдоты (хоть некоторые из них были несмешными) и просто болтал без умолку о всяких мелочах. Но в один момент я перестал слышать, а перед глазами была лишь темнота, – зажмурился Тэхён, не давая показаться слезам. – Я... Я помню ту адскую боль, будто тебя пытались сломать пополам, но она прекратилась так же резко, как и началась. Я хотел позвать на помощь, но не знал как. Словно не мог проснуться, а этот кошмар продолжал съедать меня, – пробежали мурашки по коже от воспоминаний, а по спине прокатились капельки холодного пота. – В тот день я потерял самых дорогих мне людей. Врачи удивлялись, как я смог отделаться лишь ушибами и ссадинами, но я проклинал судьбу за то, что она забрала у меня самых близких людей и оставила одного. Я ел, пил, оправился после аварии, но больше не видел смысла в собственном существовании. Бросил учёбу, потому что слишком много пропустил, а желания усердно учиться у меня не было. Всё, что делало меня когда-то счастливым, больше не интересовало. Я умирал внутри, хотя внешне практически был здоров. Все волновались, что у меня будет затяжная депрессия, ну а мне уже было до лампочки. Я надеялся, что рано или поздно у меня обнаружится смертельная болезнь, потому что жизнь стала тяжёлым бременем, от которого нельзя было избавиться. Но время шло, болезнь не появлялась, а жить мне хотелось всё меньше.
                             ***
– Ты же знаешь, что я всегда буду рядом, правда? – обнял Чонгук Тэхёна со спины и положил подбородок на его голову. – Тебе не обязательно им всё рассказывать.
– Всё хорошо, – говорил Тэхён всё ещё всхлипывая. – Я хочу поделиться с фанатами своей историей.
– Пожалуй, тебе стоило их предупредить запастись не только попкорном,  – повернул кресло Чонгук так, чтобы лицо Тэхёна оказалось перед ним, и нежно провёл пальцем по смуглой щеке парня, убрав кристаллик слезы.
Тэхён смотрел и не мог оторвать взгляд от юноши напротив. Не верилось, что он обрёл своё счастье, которое и не мечтал найти. Оказывается, всё это время оно ждало его в облике красавца с шелковистыми каштановыми волосами, глазами цвета шоколада, яркой улыбкой и такими манящими губами. Он стал его спасением, он смог заполнить всю ту пустоту, что давила на Тэхёна. Лечит не время, а любовь. Лечит человек, который готов отдать тебе своё сердце и душу, чтобы спасти. У Тэхёна такой есть. Он будет беречь его и пожертвует собой, если понадобится, потому что Чонгук для него больше, чем парень. Это его мир, его жизнь.
Поцеловав ладонь Чонгука, Тэхён сплёл свои пальцы с чужими и торжественно объявил:
– Пришло время ужинать!
– Всё-таки проголодался? – ухмыльнулся Чонгук.
– Да, но так как  я планирую закончить видео сегодня, то ограничусь кофе.
– Но... – хотел возникнуть Чонгук, потому что в очередной раз Тэхен отказывался нормально поесть.
– И никаких "но", – подскочил Тэхён с кресла и убежал на кухню, а Чонгук поплёлся за ним.
 

Ночник [Завершённая история]Место, где живут истории. Откройте их для себя