3:16

22 3 6
                                    

Настал долгожданный день встречи с Тэхёном. С самого утра я не мог найти себе места и каждую минуту смотрел на часы. Решив скоротать время, я стал собирать рюкзак и воображать, как господин Ким меня радушно примет у себя. Но вдруг меня как будто ударили молотком по голове: я не знал, куда идти. Никто не сказал мне адреса или хотя бы телефона Тэхёна.
В панике я стал звонить организаторам конкурса на рабочий, но так как это был выходной, то трубку не брали. Следовательно, в деканате тоже никого не было. Я нашёл мобильные номера ректора и одного из организаторов, но у всех телефоны были отключены.
Друзья, наблюдавшие за мной, не знали, что делать: то ли просто смеяться, то ли подкалывать. Но Чимин, который был более собранным, чем Хосок, подсказал мне, что можно найти адрес Тэхёна в интернете или хотя бы электронную почту, где, я уверен, моё письмо затерялось бы среди сообщений фанатов. Однако попытка не пытка.
Биография, интервью, топ-10 советов... Всё не то. Мои надежды таяли так же быстро, как мороженое в жаркий летний день.
- Смотри, тут статья свежая, - тыкнул в экран телефона Чимин. - "Ким Тэхён замечен в La Yeon вместе с друзьями". Ух ты, это же дорогущий ресторан...
- Как это поможет мне найти его? - хныкал я.
- Может, не самого Тэхёна, а его друзей, - хитро улыбнулся Чимин, но я до сих пор ничего понимал.
- Ну найду я его друзей, а дальше?
- Госоподи, включи мозг! - дал мне подзатыльник друг. - Если найдёшь, как связаться с одним из его друзей, то тогда они подскажут тебе, что делать.
Должен признать, что это был гениальный план. Я тут же принялся к его выполнению.
Оказалось, что найти информацию о его друзьях намного легче, чем о самом Тэхёне. Все говорили о Мин Юнги и Им Усане. Связаться с первым было проще, потому что он работал в частной клинике, на сайте которой был указан его рабочий телефон.
Дрожащими от радости руками я набрал номер, но поднял не сам Юнги, а, как я понял, его помощница. Она предложила мне записаться на приём, но я объяснил, что звоню по личному делу, и попросил соединить меня с господином Мином, но девушка заколебалась, так как тот просил не беспокоить его до обеда.
- От этого зависит моя жизнь, - сказал я еле слышно, потому что вот-вот готов был заплакать.
- Ладно... - согласилась девушка и попросила подождать пару минут.

- Да, ты мастер драматизировать, -снова влез Тэхён в рассказ.
- Слушай, я очень хотел тебя увидеть! Разве я не прав, что от этого действительно зависила моя жизнь?
- Прав, - сплёл свои пальцы с пальцами Чона Тэхён, - безусловно.

Ночник [Завершённая история]Место, где живут истории. Откройте их для себя