4:00

38 5 0
                                    

– В то непростое для меня время я жил с тётей. Пожалуй, ей нужно сказать отдельное спасибо, потому что без её оптимизма и постоянно окружающей меня поддержки, я бы совсем загнулся. Поэтому, тётушка Миён (я знаю, что ты смотришь каждое моё видео), большое спасибо! Я тебя очень люблю, – послал юноша воздушный поцелуй и помахал рукой. – В отличие от меня, у тёти было много друзей. Когда они к нам приходили, то всегда жалели бедного подростка и старались придумать, как же мне вернуться к прежней жизни. На одном из своих «заседаний» они пришли к выводу, что следует заняться арт-терапией, и в тот же день тётя купила всё необходимое: краски, кисточки, холсты, мольберт… А вот найти хорошего терапевта она не смогла. Так все эти вещицы остались без дела лежать у меня на столе. До одного дня.
Как-то я не мог долго заснуть, а на тот момент сон был моим единственным спасением: я мог снова увидеть родителей, хоть и приходили они ко мне крайне редко; отвлекался от насущных проблем и мыслей о том, как же буду жить дальше, если даже не окончил университет.
Пялясь в потолок, я считал овец, но когда число перевалило за тысячу, то понял, что это бесполезно. Что обычно делают, когда не могут заснуть? Представляют что-нибудь приятное, вспоминают светлые дни прошлого… Я тоже попытался.
В голове всплыло то место, куда мы собирались с родителями в день аварии. Это был наш уголок. Каждый год мы приезжали туда, чтобы  уединиться  с природой и забыть о городской суете. Единственный шум, который мы слышали – это птичье пение и журчащая маленькая речка. Мы были в безопасности, потому что нас охраняли повидавшие многое на своём веку могучие деревья. Из-за их пышных крон мы не видели всего, что происходило в ясном небе. Может быть, только лёгкую полосу от недавно пролетевшего самолёта.
Да, там было хорошо. Было хорошо, потому что мы были вместе.
Я заснул, продолжая думать об этом чудесном месте, но в которое больше не желал возвращаться, а утром проснулся из-за восклицаний тётушки:
– Тэхён, я даже подумать не могла, что ты умеешь так рисовать! Мальчик мой, почему же ты скрывал от нас свой талант?
Еле-еле разлепив глаза, я увидел тётю Миён, державшую в руках холст. Отбросив в сторону одеяло и сладко потянувшись, я подошёл к родственнице, чтобы увидеть предмет её восхищения. Честно говоря, у меня отпала челюсть при виде такой красоты: на картине было то самое место, куда я ездил с родителями. Было такое ощущение, что я стою там и вижу всё своими глазами. Казалось, что лучи солнца вот-вот попадут в глаза, заставив зажмуриться, а прежде такая спокойная речушка разбушуется, и поднимутся маленькие волны; трава под ногами такая мягкая, что так и хочется упасть в неё и лежать, смотря в бескрайнее голубое небо…
– Тэхён, сколько ты это рисовал? – спросила у меня тётя.
Я растерялся. Картина точно была не моей, потому что рисовать я мог не лучше, чем лётчик из «Маленького принца». Но чья же тогда? И что она делала у меня в комнате?
– Долго, – сказал я тётушке, которая всё это время ждала ответа, а затем увёл её на кухню, чтобы там она отвлеклась от этой картины.
В тот день я впервые за несколько лет взял кисточку в руки в надежде на то, что мне удастся повторить прекрасный пейзаж. Но, как и ожидалось, мои навыки остались на том же уровне, что и в третьем классе. Теперь я был точно уверен, что картина – не моих рук дело. Но чьих же тогда?
Шерлок Холмс мной бы  не гордился, потому что поиски “улик” я забросил через пару дней. Меня волновало больше то, что я не мог нормально спать. В сон начинало клонить в двенадцать, но, как только голова касалась подушки, во мне появлялось кучу энергии. Вставать и что-то делать я, конечно, не собирался, поэтому просто лежал, анализируя свою жизнь, которая разделилась на “до" и “после".
Одной ночью я даже вспомнил своего друга детства Юнги. К сожалению, я не знал, что с ним и как сложилась его жизнь. Он был на три года старше меня и уехал из нашего города учиться в университет, соответственно, раньше. Мы обещали друг другу поддерживать связь, но со временем это стало не обременительно, а… В общем, мы потеряли друг друга. Да, в мире высоких технологий ты можешь найти человека, где и как угодно, было бы  желание. Но желания у меня никакого не было по нескольким причинам: 1) я был обижен на Юнги за то, что он никогда не интересовался моими делами; 2) учёба занимала у него всё свободное время; 3) мой телефон после аварии был в непригодном состоянии для пользования, так что пришлось покупать новый. Ничьих номеров, кроме тётиного,  не было (должен заметить, что у меня ужасная память, если дело касается цифр), поэтому так я остался без всех контактов, да и меня найти никто не мог, потому что номер поменялся; 4) Вы скажите, что я с лёгкостью мог бы найти Юнги в соцсетях. Но и тут облом! Мой друг пользовался только Kakaotalk.
Вот так жизнь и разлучила нас.
“Хотел бы я снова увидеть его", - засыпая, думал я.
И знаете что? Моё желание сбылось. Утром я проснулся, почувствовав, что на меня кто-то пристально смотрит. Это был Юнги с его вечной ухмылкой на лице и глазами чертёнка, который вот-вот сделает какую-нибудь пакость.
 

Ночник [Завершённая история]Место, где живут истории. Откройте их для себя