— Кажется ты немного преувеличиваешь, — несмело сказал Тэхён, боясь обидеть Чонгука.
— Да меня Чимин и Хосок не могли всю ночь успокоить! А потом я ходил как ходячий мертвец!
— Но я же не сказал, что не люблю тебя!
— Надо было меня сначала подготовить. Ты же знаешь, какой я впечатлительный. Я представил людей, которые не знали правду… Я очень на тебя злился!
— На тот момент я знал только то, что ты пугливый, — оправдывал себя Тэхён. — Будто ты меня знаешь как облупленного.
— Что ж, тогда продолжи ты, и может, я смогу получше узнать. Вдруг ты мне чего-то не успел рассказать, — задел за живое Чонгук.
— Мы подошли к самому интересному, — заинтриговал Тэхён зрителей. — Я не знал, что мне делать. Выбежал за Чонгуком, но того и след простыл; звонил ему весь вечер, но он не брал трубку, а потом и вовсе отключил телефон. Появилась мысль поехать в общежитие, но чутьё подсказывало, что его друзья выгонят меня, не пустив даже на порог.
— Интуиция тебя никогда не подводит. Чимин был готов растерзать Тэхёна, — делая вид, что разглядывает руки, сказал Чон.
— Ты сразу меня выдал?
— Нет, я ничего не сказал, — хмыкнул Чонгук. — Это их испугало ещё больше. Они думали что ты мне не только отказал, но и…
— Ладно-ладно, — поднял руки Тэхён. — С твоими друзьями лучше не связываться.
— Именно.— Я давно не чувствовал себя таким опустошенным. Если только после смерти родителей. Я снова потерял того, кого сильно успел полюбить и привязаться. Прошло несколько дней после окончания мастер-класса, и Чонгук со мной так и не связался. Более того, он везде меня заблокировал. Я уже проклинал себя и свой язык за то, что всё рассказал. Только теперь я понял, что молчание на вес золота.
Я перестал бывать в мастерской. Там стоял его портрет. А смотреть в глаз даже нарисованному Чонгуку я не мог. Чувство вины съедало изнутри.
Юнги и Усан начали беспокоиться. Первый пытался разговорить меня, провести релакс-терапию, но всё терпело крах. Усан же думал, как связаться с Чонгуком. Как я позже узнал, у него это получилось. Но Гук вежливо сказал, что лучше мне не подходить к нему ближе, чем на километр.
Я терял себя. Когда тебя покидает любимый человек, то ты больше не видишь смысла в существовании.
Юнги перестала меня мучить и решил, что мне просто стоит побыть одному, разобраться в себе. Мне могло помочь только время.
Ночами я не спал. Мысли не давали покоя. Мне хотелось его увидеть, обнять, извиниться, но Чонгук не подпускал к себе.
Я зашёл в мастерскую. Меня словно ударило током, и тот день всплыл в голове. Всё не должно было так закончиться. Казалось, что время просто остановилось, показало неудачный сценарий, чтобы я его не повторил.
Я подошёл к портрету. Меня встретила улыбка, по которой я так скучал; в глазах так же горели озорные огоньки. Но всё было не тем, искусственным.
Вдруг у меня под ногами что-то зашуршало. Включив свет, я обнаружил сложенный листок возле мольберта. Его точно здесь не было до того разговора с Чонгуком.
Подобрав бумажку, я вернулся к себе в комнату. Пару минут я сидел на кровати, уставившись в пол, сжав в руках листок, боясь открыть и узнать, что там. Но когда заметил знакомый почерк, то все сомнения и страхи ушли на второй план.
Развернув послание, я увидел себя. Я выглядел, как в нашу первую встречу, которая, судя по всему, впечатлила Чонгука. А в верхнем углу была подпись:
«Когда солнце погаснет,
Когда луна больше не взойдёт,
Ты останешься для меня единственным светом».
— Это точно писал не я! — не верил Чонгук.
— Я храню рисунок. Можешь посмотреть.
— Вдруг ты подделал мой почерк, — скрестил руки на груди Чон, готовясь выдать свои подозрения насчёт достоверности упомянутого.
— Ты просто невыносим, — вздохнул Тэхён.
— У тебя учусь, — съязвил парень.
— Ты позволишь продолжить? — спросил Тэхён, но, не дожидаясь ответа, взял всё в свои руки. — Этот рисунок был знаком того, что я не имел права так легко сдаться.
Я позвонил Усану, несмотря на то, что было три часа ночи, и рассказал ему план операции «Хэппи-энд».
— Что за банальное название? Нельзя была там придумать «Новые краски жизни» или «Чонгук: Возвращение»? — разошёлся Чон.
— Знаешь, лучше я продолжу. Ты как-то неинтересно рассказываешь.
Тэхён даже не пытался спорить.
— Нам объявили, что через два дня в актовом зале состоится встреча со спонсором нашего университета, который выступит с мотивирующей речью для студентов.
После одной такой встречи, желания куда-либо идти у меня не было. Я полностью расклеился. Скоро мы должны были сдавать наши курсовые работы, а я даже не начинал думать о них, хоть понимал, что так и из университета вылететь можно.
Чимин и Хосок делали всё, что было в их силах, чтобы вернуть меня к нормальной жизни, но всё было напрасно. Я оставался безразличным ко всему. Но им всё-таки удалось затащить меня на ту встречу со спонсором.
— Уверен, что будет интересно, — сказал Чимин, чтобы пробудить во мне любопытство. Но я молчал.
— А мне кажется, что придёт какой-нибудь старикашка и час будет говорить о том, как важно усердно учиться, чтобы в будущем стать успешным человеком, — предположил Хосок, зевнув. Впервые он серьёзно взялся за учёбу и теперь не спал из-за этого сутками.
На сцену поднялся декан и попросил создать полную тишину. Буквально через секунду дверь в зал скрипнула, и вошёл он, — посмотрел Чонгук на Тэхёна. — Я начал медленно скатываться по стулу, чтобы спрятаться, но он заметил меня. Тогда я решил уйти с этого мероприятия, но Чимин не дал мне этого сделать, силой усадив на место, и сказал:
— Выслушай его.
Тэхён поднялся на сцену по скрипучим ступенькам и пару раз постучал в микрофон, чтобы убедиться в его готовности.
— Всем добрый день, — поздоровался он. — Я уже давно являюсь спонсором этого университета, но просил держать это в тайне.
Я познакомился поближе с учащимися, провёл мастер-класс и понял, что не достоин такой чести.
Весь зал загудел, но Тэхён продолжил. А я всё не мог оторвать взгляд от него.
— Знаете, я ведь не художник. Так, жалкое подобие. Мои картины создаются спонтанно, когда разум отдыхает от реальности. Руки сами находят краски, кисточки… Мне не нужного особого освещения, натур… — прервал Тэхён речь, чтобы убедиться, не ушёл ли я. Улыбнувшись, он продолжил: — Я лунатик. Все мои картины, что вы видели, создавались только благодаря этой болезни или, в моём случае, дару. Я не обманывал людей, нет. Просто иногда страшно признаться даже самому себе, что ты вроде как особенный. Но ещё страшнее то, что тебе могут не поверить.
Не хватит слов, чтобы описать мой восторг при виде вас — людей, которые действительно умеют рисовать. У вас есть выбор, есть возможность придумать что-то новое. Мои работы — это лишь воспоминания, желающие остаться навсегда и не быть забытыми.
Я хочу пожелать вам удачи. Знаете, что все ваши успехи будут высоко оценены в будущем. Если сдасться сейчас, то потом будет сложно восстановиться, найти себя. Я проходил через это, поверьте мне.
Всегда помните, что рядом с вами есть друзья и родные, которые поддержат, — посмотрел Тэхён на меня, Хосока и Чимина. — Пусть сейчас может быть сложно, но потом вы почувствуете свободу. Ваша жизнь заиграет новыми красками.
Желаю вам хорошо сдать сессию, приятно удивить преподавателей своими знаниями и умениями. Всегда будет кто-то лучше вас, но это не значит, что надо опускать руки. Ваши достижения — ваша гордость. Не позволяйте кому-то её затмить. Вы — самая яркая звезда. Fighting!
Сказав заключительные слова, Тэхён поклонился и собрался уходить, как весь зал стал аплодировать стоя. Только я сидел и не мог пошевелиться. До меня дошло, какой же я дурак.
— Иди за ним! — подняли меня за руки Чимин с Хосоком и провели до двери.
Я послушался их. Я послушался своего сердца.Flashbacks
— Тэхён, Тэхён! Подожди, прошу! — бежал Чонгук за машиной, которая вот-вот должна была скрыться за поворотом.
Резко транспорт остановился, завизжав тормозами. Пока Чонгук пытался отдышаться, дверца открылась, и из машины вышел Тэхён.
Чонгук кинулся к нему на шею, как давно это мечтал сделать. Казалось, что прошло сто лет после их последней встречи. Но Чонгук клялся себе, что больше такого не допустит и всё шептал любимого на ухо: «Я люблю тебя». Тэхён обнял его крепче и пообещал, что больше никогда его не отпустит.***
— Вот такая у нас красивая история, — подытожил Чон.
— Большое спасибо, что уделили нам время. Всегда помните, что есть человек, который полюбит вас настоящего и перед которым не надо притворяться кем-то другим. Ваше счастье совсем близко, — наполненным любовью взглядом посмотрел Тэхёна на Чонгука. — Чёрная полоса не может длиться вечно.***
— Ох, моя спина! И ноги затекли… — еле встав со стула, скулил Чонгук. — Сейчас бы лечь.
— Ваше желание будет исполнено, — подхватил Чона на руки Тэхён и доставил прямо на кровать. Но первый не собирался так легко его отпускать и потянул за собой.
— Я люблю тебя, — сказал в самые губы Чонгук.
— Я сильнее, — поцеловал его Тэхён.
В комнате ещё долго горел свет ночника. Юноши совсем забыли, что к ним утром должны были прийти друзья. Но они всегда могу притвориться, что никого нет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночник [Завершённая история]
FanfictionТэхён в свои двадцать три является знаменитым художником, но никто не знает, как его работы создаются.