Около десяти минут я внимательно рассматривал портрет друга, каждую мелочь в нём. Он был как будто живой. Казалось, что вот-вот подмигнёт.
Каким я помнил Юнги, таким и был он изображён: чёрные волосы, худое лицо, белоснежная кожа без изъянов… Сомнений больше не оставалось – нарисовал его я. Только вот как? Почему ничего не помню? Или же кто-то просто читает мои мысли, а потом воплощает их?
Отложив расследование на потом, я решил заняться более важным делом – найти Юнги. Не факт, что он меня даже помнил, но вдруг скучал всё это время и ждал нашей встречи?
Я сфотографировал портрет, и тут же поисковик выдал мне сайт одной из самых дорогих частных клиник, где работал психиатр Мин Юнги. Это был он. Мой друг. Если верить фотографии, то он ни капельки не изменился.
Посмотрев время приёма, я решил не медлить. Мы не виделись столько лет, и, когда выпал такой шанс, нельзя было его упустить. Позвонив в регистратуру, я узнал, что завтра у Юнги было время с пяти до половины седьмого. Теперь оно было занято мною.
Впервые за столько дней я почувствовал, что всё ещё жив. Я ощущал волнение, когда топтался у кабинета Юнги, не решаясь зайти; я вспомнил, что такое улыбаться, когда увидел друга, заполняющего бумаги (он так и не научился сидеть ровно, как требовалось для профилактики сколиоза); я смог вновь испытать всю прелесть объятий после долгой разлуки с близким человеком.
– Поверить не могу, что ты здесь! – всё повторял Юнги, не выпуская меня из крепкого кольца рук. – Я уже думал, что мы никогда не встретимся. Куда ты пропал? Почему не звонил? Совсем забыл про меня!
– Это ты про меня забыл! – обиженно надув губы, отвечал я. – Но теперь от меня не убежишь!
– Даже и не подумаю, – похлопав по плечу, сказал Юнги. – Мы с тобой сейчас выпьем кофе, ты мне расскажешь, где был всё это время…
– Да, конечно, но тут есть одно дело… – стал я рисовать узоры на ковре носком кроссовки, опустив глаза.
– Только не говори, что ты пришёл ко мне как к психиатру, а не как к другу, – испуганно посмотрел на меня Юнги.
Вкратце я рассказал ему, что со мной случилось за последний год и как теперь жилось без родителей. Юнги был удивлён, что я бросил путь к карьере своей мечты, но не стал читать нравоучений. Он сам не раз хотел всё бросить, а, учитывая моё положение, восстановиться было нелегко.
– Так как ты меня нашёл? – спросил Юнги.
Тут-то я и рассказал про портрет, а когда показал его другу, то у того отвисла челюсть.
– Не знал, что ты умеешь рисовать, –внимательно рассматривал Юнги фотографию, вертя в руках мой телефон.
– В том-то и дело, – пододвинулся я поближе и стал говорить шёпотом, – я не знаю, как это нарисовал. Не помню, хоть убей.
– Хочешь сказать, что рисовал не ты?
– Я, но не уверен…
– Можно поподробнее? – отдал телефон Юнги и приготовился внимательно слушать.
– Как-то подруги моей тёти, с которой я сейчас живу, предложили мне заняться арт-терапией. Если всё необходимое мы смогли купить, то вот найти опытного терапевта оказалось сложнее. Вскоре мы забросили эту идею, а материалы так и остались лежать у меня на столе. Но в один день я проснулся из-за того, что тётя восхищалась «моим» нарисованным пейзажем. Откуда он взялся, я понятия не имел. А вот вчера около кровати стоял твой портрет. Думаю, что нарисовал его я, потому что никто не знает о тебе... Но как? Почему я ничего не помню?
– Тэхён, неужели ты сам не догадался? – вздохнул тяжело Юнги. – Ты лунатишь, а лунатики не помнят, что делают, когда «бодрствуют». Вот и всё.
– И всё?! Это же ужасно! Если это так, то я могу убить кого-нибудь во сне, а потом даже не знать об этом, пока за мной не придут копы! – стал паниковать я.
– Думаю, что всё не так страшно, - спокойно сказал друг. – Когда у тебя это началось?
– Совсем недавно.
– Ты хорошо спишь или беспокоит бессонница?
– Долго не могу заснуть, поэтому часто думаю о чем-то часами… – жаловался я.
– Думаешь о чем-то… – тихо повторил Юнги, а затем на него снизошло озарение. – Думаешь! Точно!
Я сидел, уставившись на него, и ничего не понимал. Естественно, что я могу думать. Моя голова ещё не потерял эту способность.
– О чём ты думал в ту ночь, когда на следующее утро тётя нашла картину? – спросил Юнги.
– О родителях, аварии, о том месте, куда мы соби… – не договорив, до меня, наконец, дошло к чему клонил Юнги. – Ты предполагаешь, что я рисую то, о чём думаю перед сном?
– Именно, – щёлкнул пальцами Юнги. – Ведь ты нарисовал меня не просто так.
– Да, – подтвердил я слова друга. – Я вспоминал тебя прошлой ночью.
– Что ж, если на этом твой лунатизм ограничивается, то ты не опасен для общества.
– Но почему я не рисую каждую ночь? – всё пытался разобраться я.
– Возможно, всё зависит от твоих эмоций. После аварии у тебя был стресс, а потом ты вспомнил то место, чем и разбудил в себе тревогу. Или же вот со мной: мы долго не виделись, в тебе проснулась тоска, чувство одиночества, нахлынули детские воспоминания… А может, ты рисуешь то, о чём не хочешь забыть. Вариантов много.
– Это лечится? – беспокоило меня главное.
– Честно говоря, никогда не слышал, чтобы это кому-то удавалось. Ты, конечно, можешь попробовать сходить к гипнотизёру, но только деньги на ветер выкинешь.
– И что же теперь делать? – расстроился я.
– Ну, если ты боишься, что выйдешь в окно, то пусть с тобой спит тот, у кого чуткий сон, –скрестив руки на груди, говорил Юнги. – А картины можешь продавать.
– Ты шутишь? Кто их у меня купить?
– Что ж, я могу быть первым, – достал бумажник из кармана Юнги. – Сколько ты хочешь за моё лицо?
– Ещё чего, – фыркнул я, не желая даже видеть деньги, которые друг настырно мне совал. – Зайдёшь сегодня ко мне и заберёшь.
– Зря ты так, – спрятав деньги, сказал Юнги. – Только представь себя на первых страницах газет, заголовки сайтов с твоим именем…
– Прекрати, – отмахивался я.
– В любом случае, постарайся найти плюсы, –посоветовал Юнги.
– Например?
– У тебя не склероз, – сказал Мин, а рассмеялась оба.
Но веселье прервала девушка, заглянувшая в кабинет и напомнив, что через десять минут у Юнги следующий клиент. Тот лишь недовольно что-то пробурчал. Ему совсем не хотелось меня отпускать, но я утешил друга тем, что вечером буду ждать у себя, чтобы отметить воссоединение. И должен же он забрать свой портрет.
Назначив время, я попрощался с Юнги, а девушка провела меня аж до самого выхода, хотя я не уверен, что это входило в её обязанности. Так и закончился мой визит в частную клинику «Healthy Soul».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночник [Завершённая история]
FanfictionТэхён в свои двадцать три является знаменитым художником, но никто не знает, как его работы создаются.