4:49

24 3 6
                                    

  — А ты знатно испугался, — комментировал Чонгук.
 — Не испугался, а просто занервничал, — исправил Тэхён. — Может ты хочешь продолжить? Иначе зрителям придется слушать мои философские речи о поисках себя настоящего и значении правды в нашей жизни.
 — С превеликим удовольствием. Итак, — похлопал себя по коленям Чон, — готовьтесь к драме.
 — Подожди, это к какой ещё драме? — нахмурился Тэхён.
 — Я, конечно, понимаю, что ты старше меня, но чтобы забыть такое! — негодовал Чонгук, показываю руками всю масштабность ситуации. — Ладно, сейчас освежим твою память.
 — Кажется, я начинаю догадываться… — говорил Тэхён, потирая висок, якобы это помогало ему вспомнить события прошлого.
 — Вот и проверим, — сказала Чонгук, обняв подушку-авокадо, и продолжил рассказ от своего лица: — Сказать, что я был польщен, увидев свой портрет утром, — ничего не сказать.
  По дороге в университет у меня крутились в голове слова Тэхёна о любви и вдохновении. Если верить им, то всё указывает на то, что я и есть муза для него и Тэхён в меня влюблён. Но так ли оно было на самом деле?
  Весь день я витал в облаках и строил планы прекрасного будущего, где мы с Тэхёном будем продолжать ходить вместе по музеям, путешествовать, смотреть на звёздное небо, держась за руки, в тихую летнюю ночь… Эти мысли не давали мне покоя, поэтому три пары я удачно пропустил мимо ушей.
 — Я действительно мешал тебе учиться, — в который раз заметил Тэхён. — Как же плохо я на тебя влияю.
 — Не так уж и много я о тебе и думал, — закатил глаза Чонгук, пытаясь таким поведением переубедить Тэхёна, но тот лишь посмеялся.
 — Ладно, продолжай, — вытирая уголки глаз, сказал Тэхён.
 — Спасибо, — поблагодарил Чонгук, поджав губы. — Моя рассеянность не скрылась от друзей, и те сразу догадались, в чём дело. А ещё подсказками им служили сердечки в конспектах, обведенные миллионы раз.
 — Ты только посмотри на него! От любви совсем крыша поехала, — жаловался Чимин Хосоку за ужином. — Он даже переписал нас в контактах. Теперь мы «Милый друг 1» и «Милый друг 2», — тыкал в лицо Хо моим телефоном друг.
 — А кто под каким номером? — поинтересовался тот.
 — Ты номер два, — указал Чимин на фотографию контакта.
 — Эй, Чимин для тебя важнее, что ли? — обиженно спросил Хосок, отставив тарелку с едой.
  Но я не слышал их разговоров. Я мечтал о том, чтобы побыстрее наступил вечер, который сведёт меня с Тэхёном. Но я боялся думать, что нас ждёт после окончания мастер-класса. Если я действительно был важен для Тэхёна не только как источник вдохновения, но как и дорогой человек, то он должен был сказать мне об этом. Однако меня терзали сомнения, и я стал переживать, что напридумывала себе всякого. Может, портрет был вовсе не мой, а просто кто-то похожий.
 — Ты нас слушаешь вообще?! — вывел меня из транса Симин, щёлкнув пальцами перед глазам.
 — А? — очнулся я
 — Бесполезно с ним сейчас говорить, — вздохнул Чимин, ковыряясь в тарелке.
 — Только о особняке и думает, — подколол Хосок.
 — Скорее о том, кто его там ждет, — игриво сказал Чимин. — Я вот понять не могу… Если он тебе так нравится, и ты ему тоже небезразличен, то почему молчите? Вы уже взрослые люди, умеете вроде бы говорить. Неужели так сложно признаться в своих чувствах?
 — Хм, если Чонгук съедет от нас то места станет в два раза больше, — сказал Хосок и тут же получил подзатыльник от Чимина.
 — Я хочу ему признаться сегодня, — раскрыл я секрет. — Если чувства взаимны, то время покажет что будет дальше.
 — А если нет? — с беспокойством спросил Чимин.
 — Тогда мы больше не увидимся, — принял окончательное решение я.
 — Совсем? — спросил Хосок.
 — Никогда, — подтвердил я свои слова. — Я тут кое-что подготовил для него. Хочу подарить ему это на память, — стал копаться я в рядом лежащий сумки чтобы достать скетчбук, но Хосок меня опередил и вырвал из рук блокнот.
 — Ну-ка, покажи, — переворачивал со скоростью света страницы Хосок, пока не наткнулся на нужную. Увидев рисунок, его глаза широко открылись от нахлынувшего восторга.
 — Сколько ты его рисовал? -рассматривая нарисованного Тэхёна, спросил Чимин. — Точь-в-точь. Как на живого смотрю.
 — Я ставлю тысячу из ста, –одобрительно качал головой Хосок.
 — Я начал его еще до конкурса, но всё времени не хватало, чтобы закончить. Сейчас его тоже не очень много, но после того, как я узнал Тэхёна поближе, то решил, что просто обязан закончить рисунок.
 — Уверен, что ему понравится, — заверил меня Чимин. — А если нет, то я ему своими руками вырву язык, чтобы он больше не мог никого обижать словами.
 — Господи, какой же ты изверг, — осуждающе посмотрел Хосок на друга.
 — За него, — указала на меня Чимин, — я любого порву. И за тебя тоже, Хосок-хён.
  Мне стало ясно, что лучше друзей не найти. Нельзя представить свою жизнь без шуток Хосока и его пранков, которые могли выйти из-под контроля; если бы меня спросили: «Что ты хочешь слышать каждый день: звонкий смех Чимина или шум морского прибоя?» я определенно бы выбрал первое. Друзья поддерживали меня всегда: во время первой сессии; на вручении грамот; на вечере первокурсников. Когда не было денег даже на еду, то Хосок выручал нас: он договаривался с хозяином из соседнего кафе, и тот кормил нас обедами не хуже ресторанных. Естественно, что потом мы возвращали всё до копейки.
Чимин всегда заступался за нас. Он борец за справедливость. Как-то наш преподаватель сказал мне на первом курсе, что мои рисунки годятся только для мусорки, и тогда Чимина прорвало. Я уже боялся, что придётся его силой держать.
  В общем, такие друзья на вес золота.
  Чимин и Хосок взяли на себя обязанность собрать меня на встречу к Тэхёну. Запихнули меня в свободные чёрные джинсы, напялили белую футболку, туго зашнуровали высокие кожаные ботинки и дополнили образ косухой. Складывалось ощущение, что шёл я к байкерам, а не к художнику-миллионеру. Посмотрев в зеркало, я не узнал себя. Это был кто-то другой, лучше меня.
 — Подожди, мы кое-что забыли, — сказал Чимин, достав из рюкзака блеск для губ.
 — Это ещё зачем? — машинально стал отходить назад я.
 — Чтобы он не целовал тебя в эти трещины!
  За считанные секунды Чимин исправил, как он выразился, «недоразумение на губах» и теперь любовался своей работой.
 — Кажется, сегодня нам его можно не ждать, — сказал Хосок, провожая меня в коридоре.
 — Вот так и крадут друзей, — вздохнул Чимин.
 — Бросьте, ребята! Вы же знаете, что вас никто не заменит, — усмирял я ревность друга.
 — Правда, — согласился Чимин. — Кто ещё твою задницу прикрывать будет.
 — Хватит вам! Чонгук уже опаздывает, — посмотрев на часы, поторопил нас Хосок.
 — Удачи, — сказал Чимин, обняв меня. — Помни, что мы всегда рядом.
 — Напиши нам, если останешься у него, — присоединился к объятьям Хосок. — Должны же мы знать, можно ли приводить девчонок или нет.
  Они благословили меня, как отцы благословляют своих детей, и отправили в путь.

Ночник [Завершённая история]Место, где живут истории. Откройте их для себя