Руины

230 13 16
                                    

Pow Rina

"Я стала падать, и мои друзья тоже падают. Ну... Всё нам всем конец."- подумала я и стала продолжать прощаться со своей жизнью. Вот мы встретились с землёй.

Конец Pow Rina

Pow Alisa

Я думала что мы погибнем от такого падения, но я почувствовала что мы лежим на земле и такая сильная боль. Чуть пристав я стала рассматривать где находится Макс.
"Вот он!"- он лежал около Алёны и Рины. А Джессика  вообще была дальше всех.

Конец Pow Alisa

Pow Jessica

Оглядевшись я поняла, что мы живы, но такая жуткая боль по всему телу будто я упала. Когда я посмотрела на вверх, я вспомнила что мы упали с высокой высоты. Я стала будить девочек.

Конец Pow Jessica

Pow Maks

Я проснулся от того что кто-то меня будит. Открыв глаза это была Джессика.
— Буди свою сестру. - сказала она.
— Ок.

Конец Pow Maks

Макс и Джессика разбудили других троих девочек.
— Мне почему-то кажется или мне это место кажется знакомым? - начала Алёна. Все кивнули.
— Давайте тогда найдём отсюда выход. - сказала Рина.
— Ок. - сказала Джессика.
Все стали искать выход. Но он оказался справа. Мы вошли в комнату. Там был цветок. Мы вошли в комнату, и этот цветок ожил. Все были в шоке от увиденного.
— Приветик я Цветик. - начал Цветок.

Pow Alena

"Цветик? Имя слишком знакомое!" Мне уже хотелось сказать, как меня Рина опередила.

Конец Pow Alena

— РЕБЯТА!!! - радостным тоном начала Рина. — МЫ В АНДЕРТЕЙЛ ПОПАЛИ!!! Все были в шоке. Цветик не понимал, что происходит.
—Так значит вы знаете, что здесь происходит не так ли? - поле стало чёрным и у всех появились души. У Рины - тройная душа(красная(решительность), розовый(страх) и чуть-чуть чёрного), у Джессики - Жёлтая душа, у Алисы - серая душа(переменчивости), У Макса - Зелёная душа, а у Алёны - Фиолетовая душа. Так... Что-то мы ушли от истории. Цветик окружил всех белыми лепестками, но когда они дотронулись до тех кто был там, они исчезли. Цветик был в недоумении. Вдруг появился огненный шар и полетел в Цветика и тот улетел. Появилась существо которое напоминает дракона или козы.
— Что за ужасное существо обижает таких милых детей. Не бойтесь меня. Меня зовут Ториель и я Хранительница Руин. Пойдёмте со мной. - и поле исчезло. Все пошли за Ториель так как знали, что ей можно было доверять.

Pow Jessica

Когда мы вошли в Руины там всё было розовым.
— Давайте сохранимся? - задала вопрос Рина.
— Ты о чём? - спросила я.
— Вы что не видите? Там есть та самая звезда, которая сохранит наш прогресс.
— Нет. - ответили мы все в унисон.
— Серьёзно? - и она убежала вперёд нас.

Конец Pow Jessica

Pow Rina

"Как так они не видят её? Я думала, что её должны видеть всё? А может это всё из-за моей души?" Когда я прибежала к звезде я стала думать, как можно сохранится. Вдруг мне пришло в голову чтобы вытянуть руку. Я вытянула и услышала звук сохранения. Я сразу же побежала к девочкам.

Конец Pow Rina

Когда Рина добежала до девочек, те уже успели дойти до манекена. Вдруг поле стало чёрным и снова появились наши души. Когда Ториель увидела какая душа у Алисы и Риты, она удивилась. В битве все выбрали поговорить с манекеном. Когда поле исчезло Ториель отвела нас в следующую комнату. Эта комната была с шипами.
— Возьмитесь за руки. Эту головоломку вы не сможете пройти сами. - и она взяла за руку Алису, а в самом конце была Джессика. Когда Ториель дошла до другой комнаты она убежала по своим делам...

мы и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя