Pow Maks
Проснувшись я заметил, что моя сестра ещё спит. Я пытался встать, чтобы не разбудить её. У меня получился, и я пошёл в Водопадье.
- Эх... Как же тут красиво! - сказал я.
- Хей, малой! - это был Санс. - Что ты тут делаешь? - спросил он меня.
- Да так, на звёзды решил посмотреть.
- Можно тогда я с тобой?
- Зачем?
- А если Андайн тебя увидит?
- И? Ты же тоже монстр. Я тебе раньше не говорил, но я обещал одному монстру, что я буду защищать других людей. И как видишь я хорошо с этим справляюсь. - Санс зевнул и уснул на земле. Вдруг на телефон пришло сообщение. Оно было от Алисы.
- Макс, ты где?
- Я уже иду. - положив телефон обратно я стал будить Санса.Pow Alisa
Когда я проснулась, я заметила , что Макса уже не было на диване. Я пошла на кухню, к счастью там был Папайрус.
- Привет, Папайрус! - начала я.
- ПРИВЕТ, ЧЕЛОВЕК! БУДЕШЬ СПАГГЕТИ!?
"А разве он готовит спагетти в Оутертейле?"
- Давай. - улыбнулась я.Папайрус наложил мне спагетти в тарелку, а я написала Максу.
- Макс, ты где? - долго мне ждать не пришлось.
- Я уже иду.Я положила его обратно и Папайрус меня спросил.
- ТЫ НЕ ВИДЕЛА САНСА?
- Я только, что проснулась. Я не знаю. А может он гуляет с Максом?
- НАВЕРНОЕ.
- Так давай поищем?
- НЬЕХЕХЕ! ДАВАЙ ЧЕЛОВЕК!!! - хотели мы выйти на улицу, как Макс с Сансом вернулись.
- Макс, ты где был?
- В Водопадье.В итоге мы я, Макс, Санс и Папс гуляли в лесу Сноудина. Вечером, когда мы пошли обратно, мы заметили Андайн. Санс нас всех телепортировал домой. Когда мы все оказались дома, все пошли спать. Я стала проверять чат. Но в чате никого не было в сети, но я всё равно написала туда.
- Привет! Кто-нибудь есть в сети?
Я ждала 5 минут, но никто мне ответил и я уже легла спать.