Pov Jessica
Мы с Чарой и Азриелем болтали, как вдруг...
— Дети! Я дома. - это был отчасти знакомый женский голос.
— Джессика! Прячься! - начал Азриель. — Если тебя увидит мама, она тебя убъёт!
— Я спрячу тебя, пошли наверх. - повела меня в комнату Чара. Мы зашли в комнату Азриеля и Чара меня спрятала в его шкафу.
— У вас ещё кто-то есть? - спросила незнакомка.
— Нет. - сказал Азриель.
— Я слышала, что вы кого-то хотели спрятать от меня.
— Нет, тебе это послышалось. - сказала Чара спускаясь вниз.
В шкафу честно, говоря было пыльно. Вся пыль стала залетать мне в нос, и тут я задумалась... А почему Чару не убили? Ведь она тоже человек. Знаю, это было не вовремя. За это время у меня достаточно пыли накопилось, чтобы чихнуть.
— АПЧИ - чихнула я и стала испуганно дышать.
— Что? - спросил голос и стали доносится шаги в мою сторону. Когда эта не знакома вошла в комнату, это была... Ториель! Точно! Ведь это Сторишифт!
— Здесь кто-то есть? - спросила она.
— Нет! - опроверг Азриель и начал нервно смеяться.
— Тогда кто у вас тут чихает? - спросила она.
— Это была я! - вскрикнула Чара.
— Ну ладно... - сказала Ториель с маленьким подозрением. — Мне пора, прощайте. - она спустилась и послышался звук закрытия двери.
— Фух... Можешь выходить. - сказала Чара и я вылезла из шкафа.
— Я думаю... Вам стоит не много прибраться в шкафу. - наконец начала я и издала нервный смешок. — Если хотите, я могу помочь вам.
— Мы сами попозже уберёмся. - сказал Азриель и пошёл вниз.
Так стоп, я совсем забыла про Рину.
— Эм... Чара? - начала я.
— Что-то нужно? - спросила она.
— У вас есть чернила? - задала я свой вопрос.
— У нас нету, думаю стоит сходить к папе.
— У нас получится сходить к нему.
— А... Зачем тебе чернила?
— Они мне нужны.
— Ясно... Но я знаю, как туда добраться.
— Как?
— Можно поплыть на лодке Паромщика.
— Ок, тогда пошли. - закончила я и мы вышли на улицу. Всем монстрам почему-то было плевать на меня. Чара взяв меня за руку повела меня. Через 3-4 минуты мы дошли до места.
— Здравствуй Паромщик! - поздоровалась Чара. — Можно нам в Жаркоземье?
— Здравствуйте! Да, конечно можно. - и мы сели в лодку.
Мы плыли... Просто плыли, без происшествий. Наконец-то мы в Жаркоземье... Было пусто... Как на геноциде. Мы пришли в какую-то лабораторию.
— Пап? Ты дома? - спросила Чара
— Чара? - вышел Азгор из двери. — Приветствую. - улыбнулся. — А кто это рядом с тобой?
— Её зовут Джессика, она тоже человек и попала сюда.
— Здравствуй, Джессика. Меня зовут Азгор. - он мне улыбнулся.
— Пап, у тебя есть чернила? - спросила Чара.
— Думаю есть, а зачем они вам?
— Нужны. - наконец-то сказала Джессика.
— Думаю у меня есть. - он пошёл в дверь из которой вышел. Спустя 10 минут он вышел.
— Вот держите. И прошу вас не пролейте. - сказал он с беспокойством и дал колбочку.
— Большое спасибо, до свидания. - попрощалась я и вышла из лаборатории.
— Пока, пап. - Чара тоже попрощалась и тоже вышла.
Спустя около 5 минут.
Мы наконец-то пришли. Я написала в чат, что я нашла чернила, и что скоро вызову Инка. Как назло у меня выпала колба с чернилами.
— Чёрт! - не сдержалась я. — Хотя, мне так и нужно было. - вдруг чернила стали бурлить. Оттуда вылезает Инк.
— Кто меня... О! Привет Джессика. - поздоровался Инк. Чара и Азриель были в шоке от увиденного.
— Ребят, только не бейте. Это Инк, он создатель и защитник АУ. - рассказала я, но они всё равно были в шоке.
— Так, зачем ты меня звала? - спросил Инк.
— Мне нужно созвать всех своих друзей в одном месте.
— А что случилось?
— Рина куда-то пропала.
— Ну... Ок. - и он меня телепортировал в анти-пустоту...Привет! Да... Я наконец-то решила это всё продвинуть, а то я сижу на одном месте. Кстати! Если вы ещё не знаете, что случилось с Риной советую вам прочитать фанфик Adelinalike6. Как вы могли заметить, Рина это её персонаж)