Как мы попали в подземелье

359 12 19
                                    

  Pov Jessica (то есть я)
Я проснулась от того что будильник начал звенеть. Я встала и выключила его. Когда я оделась, я решила пойти на гору и узнать почему все её боятся. Но я одна не решилась пойти и решила позвать своих друзей.
— Я лучше напишу сначала Рине.
Я отправила сообщение Рине. Но долго ждать не пришлось, она написала почти сразу же. Есть! Она согласилась, а ещё она сказала, что сама позовёт других.
      Через час.
Мы уже с друзьями стоим у горы.
— Привет Джессика. - сказала Рина. — Так зачем ты нас собрала у горы? - спросила она.
— А вам интересно узнать зачем люди считают эту гору опасной? - сказала я с улыбкой.
— Да. - ответили все.
Кстати я же не сказала кто пошёл с нами. Короче с нами пошли Алиса, её брат Макс и Алёна.
    Спустя час мы у нас получилось дойти до какой-то пещеры. И вдруг я вспомнила, что я родителям ничего не сказала.
— Ребята! Вы сказали что вы ушли гулять своим родителям?
— Мы ничего не говорили! - сказала Алиса.
— И я тоже. - сказала Рина.
— Я тоже. - сказала я. — Тогда давайте погуляем около этой пещеры, а потом быстро рванём домой?
— Давайте. - со мной все согласились.
Рина в пещере увидела какую-то дыру.
— Эй, ребята! Там какая-то дыра! Давайте посмотрим? - спросила Рина и убежала. Вдруг она споткнулась и упала в эту дыру.
— РИНА!!!! - побежали мы все, как мы все споткнулись и стали падать в эту дыру...

СВЕРШИЛЛСЬ ЧУДО! Наконец-то я пишу первую главу. Простите что без описания, просто было лень писать. НО ВСЁ ЖЕ Я НАПИСАДА ПЕРВУЮ ГЛАВУ!!!! Спасибо Авторам этих персонажей, что участвуют в этом ФФ.

мы и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя