Где же Рина?

75 4 3
                                    

Pow Jessica

После битвы в Сторисвапе, нас отправили в Антипустоту. Но через несколько дней, Инк вернул нас обратно на свои места. Наконец-то я в Сторишифте... Люблю эту АВ. Снова этот холодок из Сноудина. Первым делом, я решила пойти к Чаре и Азриелю. Когда я зашла к ним, они прибежали ко мне с беспокойством.
— Ты где была? - начала Чара.
— Не знаю, когда я проснулась, я оказалась в другом месте. - я им не стала говорить про АВ.
— Я думала, что тебя нашла моя Мама. Если она тебя увидит – убъёт. - сказала Чара. Я от страха взглотнула.
— Ты хочешь есть? У меня есть печенье сделано мной. - предложил Азриель. Я отказалась. Вдруг у меня телефон задрожал. Мне пришло сообщение из нашей беседы.
— Ребят, вы не видели Рину? - написала Венни.
— А что, она не с тобой? - ответила я.
— Нет, я очнулась, но её не оказалось. - написала Венни.

Конец Pow Jessica

Pow Venny

Я очнулась в доме Спринклс и Азриеля. Но рядом не было Рины.
— Где она? - задала вопрос себе.
— Венни? - раздался женский высокий голос. — Ты проснулась? - это была Спринклс.
— А? Да! Привет Спринклс! Ты не видела Рину?
— Ну... Помню она выходила на улицу. - ответила она мне. — Хочешь шоколад? - предложила она мне.
— Да! Конечно! - и она дала мне шоколад. Странно, что Рина даже не предупредила меня. Обычно она оставляет записку или... Телефон! Я решила проверить сообщения, но от неё не было ни одного сообщения. Я решила написать в беседу.
— Ребят, вы не видели Рину? - написала я и стала ждать ответа. Ответа долго ждать не пришлось.
— А что, она не с тобой? - спросила Джессика.
— Нет, когда я проснулась её не оказалось. - написала я и положила телефон обратно.
— Что это там ты пишешь? - спросила Спринклс.
— Та так, с друзьями переписываюсь.
— Ясно, познакомишь меня с ними?
— Эээ... Давай потом, ладно? - я улыбнулась ей.
— Ладно.

Всем привет! Простите, что такая маленькая глава, просто нет идей :/. Те вопросы для Аска, они будут в конце данного ФФ. На этом я прощаюсь, удачи и пока! :)

мы и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя