Последнее приключение

55 4 6
                                    

Pov Jessica

— Я кажется знаю где Рина. - крикнул Инк и мы сразу же оказались в на земле в чьей-то вселенной.
— Ну и где мы? - спросила Алёна.
— Похоже мы Глитчтейле. - сказал Макс и указал на то место, где сражались Фриск и Бетти.
— Думаешь стоит помочь? - спросила Алиса и её брат кивнув головой побежали на место битвы. Мы тоже побежали за ними.

— Не подходите! - крикнул Фриск нам. — Здесь опасно. Бегите.
— Но мы хотим помочь. - сказала я.
— Вы ни чем тут не поможете. - и Фриск рванул к своему врагу.
— Бесплатные души? - прошептала Бетти так, что было её слышно и куда-то испарилась.
— Где она? - спросила я.
— Джессика! - крикнул Макс. Я обернулась. Бетти стояла позади меня всего в паре шагов от меня с косой в руке. Друзья уже кинулись спасать меня, как вдруг сзади появился, чей-то уж больно знакомый силует с такой же косой в руке. Незнакомец начал душить Бетти сзади. Вдруг, я поняла, кто это.
"Рина." - в голове произнеслось её имя.

— Аргх, чертовка. Мы ещё встретимся. - прорычала Бетти и ушла. Фриск же просто ушёл.
— Рина? Что ты здесь делаешь? - спросил Макс.
— Я не помню, как здесь очутилась, но зато познакомилась с многими монстрами. - улыбнулась девушка. — Они очень дружелюбны здесь. А вы как сюда попали?
— А нас сюда принёс Инк... - сказала Алёна. — А где Инк? - спросила она.
— Думаю у меня найдётся банка с чернилами. - вспомнила я и достала банку. Вылив его на землю, оно начало бурлить и появился силует скелетоподобного монстра.
— Вам что-т... - начал скелет. — Ой, извините, мне надо было спасти АВ. - продолжал скелет. — Вас же домой надо вернуть, верно?
— Да, конечно. - сказала я. — Нам нужно домой.
— Кстати... - вспомнила Рина. — А Венни не с вами? - после этого вопроса мы все поняли, что ещё одну мы потеряли.
— Ребята, не бойтесь, она уже дома. - Инк начал всех успокаивать. — Пока вы тут были, я её за одним, как пойти спасать вселенную отправил её домой.
— Тогда ладно. - сказала Алиса уже спокойным тоном.
— Ну что, готовы? - радостный Инк уже начал готовить свою кисть. Мы же ему только кивнули.

— Я дома? - открыв глаза я лежала на кровати. — Чт-что? - в недоумении я устремилась к зеркалу, который находился на столе. - Неужели это всё было сном? - я начала смотреть в зеркало. В зеркале на мне красовалось жёлтый пучок волос.
— Или нет...? - посмотрев на стол, я увидела кусок пирога. Попробовав его, на вкус был с ирисками и корицей. Такой же, как был у Ториель. Посмотрев в телефону, было несколько сообщений от друзей.

"Ребята, вы не поверите, что мне снилось?! - Рина."

Всё ответили, кроме меня, а я лишь просто поедала свой кусок пирога...

🎉 Вы закончили чтение мы и Андертейл 🎉
мы и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя