Битва за Сторисвап.

89 5 0
                                    

Pow Jessica.

Я очнулась в Сторисвапе. Как я поняла? Потому что недалеко от меня был радужный шарф Спринклс.  Этот шарф я ни с чем не спутаю. "Если её шарф тут, то где она сама? Где Азриель?" Вдруг послышался грохот в Сноудине, и я решила выйти. То что я увидела повергло меня в шок. Все мои друзья и Звёздные Сансы сражались с Бед Гайс. Я присоединилась к ним и стала стрелять своей магией в Хоррора.

Конец Pow Jessica

Pow Vanny

Когда мы с Риной, Спринклс и Азриеля стали рассказывать страшилки, я увидела Бед Гайс, они хотели уничтожить Сторисвап. Рина увела Азриеля и Спринклс в дом. Я с помощью своей магией атаковала их. И это было моей огромной ошибкой. Их было много, а я одна. Вдруг из дома вышла Рина.
— Нужна помощь? - начала она.
— А то! - и мы продолжили их атаковать. Найтмер побежал и хотел уже меня ударить, как вдруг вокруг него появился купол зелёного, а сзади него была дырка. Кто-то кинул бумеранг, но он промазал. Я забыла, что он может возвращаться обратно. Когда он полетел обратно, у него получилось попасть в ту дыру, но это не нанесло удара в Найтмера. Вдруг этот шар отлетел от меня,  врезался в стену и туда полетела стрела фиолетового цвета. Когда я обернулась, я увидела Макса, Алису и Алёну.
— Как вы сюда попали? - спросила я. — И где Джессика?
— Нас сюда принёс Инк, а Джессика... Кажется она спит. - сказал Макс. Неожиданно вышли Инк, Дрим и Блу из портала.
— Если они вас принесли, то почему они только сейчас пришли? - мне было любопытно. Но сейчас не до любопытства, нужно драться. Инк дрался с Эррором, Найтмер с Дримом, Блу с Дастом, Макс и Алиса с Киллером, я и Рина с Кроссом, Алёна с Хоррором.
— Ребята! Я не могу биться с Хоррором. - Хоррор был явно сильнее Алёны. Вдруг в Хоррора, кто-то начал стрелять. Это была Джессика.
— Не ждали меня? - с ухмылкой она стала атаковать Хоррора. Алёна воспользовавшись моментом использовала свою магию создав своё оружие атаковала его. Через час они стали отступать. Звёздные Сансы ушли взяв нас собой в антипустоту.

В антипустоте.

— Фух... Неужто мы победили? - спросила Джессика.
— Да. - сказала Алиса.
— А давайте как-нибудь назовём нашу команду? - сказала я.
— Давай, только как? - спросил Макс.
— Давайте Heroes of Souls? - предложила Алёна. Всем это название очень понравилось...

Ееее!!! Всё же у меня получилось выпустить эту главу. Сорри, что была маленькая (а местами не понятная возможно)! Всем удачи!

мы и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя