Чимин проснулся, встал и пошёл домой. Да хоть и сегодня воскресенье,но нужно подготовиться к завтрашнему тесту. Омежка пришла домой, переоделась и пошла готовить кушать. Приготовив кофе и омлетом с криветками. Чимин не особо силён в готовки, но все равно получаются вкусно. Парень покушал и пошёл в комнату.
Чимин жил один в центре Сеула. В самом дорогом районе. Да у него с Тэхёном был загородный домик с охраной. Но это совсем другое. Квартира была в чёрно-белых тонах. Большая кухня с залом. В доме Пака была даже собственная комната Тэхёна. Они довольно много времени проводили в квартире Чимина. Играли в игры ну или просто болтали.
Немного почитав он забил на всё и пошёл играть в игры. Чимин иногда играл в КС,но чаще рубился в приставку с Тохой ( я не играла так что не ругайтесь сильно ). Омежке позвонили и отвлекли от интересного занятия.
- опять в офис - проскулил Чима - ни дня спокойствия.
Из-за того что Пак был наследником империи отца ему часто приходилось лично подписывать контракты, проводить конференции и получать товар. Как ему говорил отец это покажет сможет ли он управлять и подчиняться людей.Чимин приехал в офис. К нему сразу подбежал секретарь
- молодой господин, господин Лун вас ждёт
- контракт дали ему изучить?
- да, молодой господин
Пак гордой походкой прошёл к своему месту
- давайте сразу к делу. У меня времени мало. Вас всё устраивает в сотрудничестве? - быстро проговорил Пак
- да, молодой господин - сказал Лун
Господин Лун был их давним знакомым который только недавно переехал из Тайланда. Чимин мог себе позволить говорить с ним на ты. Ведь Лун сам не возрожал.
Поставив подпись забрав контракт Чимин сказал секретарю принести им кофе.
-ну как тебе институт? Не бесят ? - посмеялся Лун
- институт вроде норм. Пока не бесят- немного посмеялся Чим.Через несколько часов омега наконец освободился. Чим поехал домой и лёг спать. Ведь завтра ему рано вставать. Хотя кого я обманываю. Чимин как всегда придёт ко второй. Наступило утро. Все нормальные люди собирались на работу, в школу, институт, но только наш Чимин проснувшись упал с кровати, поскользнулся в ванной и чуть не спалил кухню.
Всё таки пересилев себя Чимин пришёл к первому. Ну как сказать урок то шёл уже минут так 20. Когда Пак зашёл в класс он был в маленьком шоке. За партой сидел Юнги
- Пак Чимин, скажите мне почему вы опаздали на мой урок? - сказал препод
- я кароче еду типа некого не трогаю. И тут в меня влетает машина. Я типа еду на мотоцикле. Ну и этот тип начал на меня наезжать с предлогом того, что я ему не уступил- сочинял на ходу Пак - потом он вызвал своих ребят. Ну а я своих. И он сбежал. Ну у его нет уже в живых - почесал затылок Чимин.
- ааа... Ну... Ладно проходи
Чимин сел за парту
- ты чё сдесь забыл? - обратился он к Мину
- ну у нас же тест сегодня
- мог бы не приходить.На следующем уроке у них был текст. Но не важно. На химии говорили итоги контрольной.
- Чимин, вот ты мне скажи где твои мозги?
- мы расстались
Весь класс заржал. Ну а учитель Ли бесился. После уроков решили поехать к Чимину и потусить у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья мафии
FanfictionМин Юнги - глава Корейской мафии. Альфа. Холодный и кровожадный парень. Родители тоже мафия. Но несмотря на это он верит в истинность хоть и не говорит этого. Пак Чимин - киллер. Жестокий и властный омега. Главный и единственный наследник мафии оте...