Омеги проснулись со словами " кто я?". Полежав ещё немножко они поехали в студию к Чимину. Там была комната где можно переодеться и поспать. В самой студии было 2 зала и что-то типа гримёрки только с кроватью. В первом зале были чёрные стены. Во втором зале были белые стены. В этом зале был станок и специальное покрытие. А в первом зале был просто линолеум и станка не было.
Омеги разошлись по залам. Тэхен пошёл в чёрный, а Чимин в белый. Одев пуанты и включив музыку он начал импровизировать.
- учишься балету, Пак - не понятно откуда перед ним появился Субин.
- представляешь я не только по людям умею стрелять.
- тебя там твой паренёк ищет - хмыкнул альфа
- Юнги? Ой блять - Чимин взял телефон- Юнннги?
- ЧИМИН, БЛЯТЬ. ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШСЬ - видео всё таки он не стал
- я в студии
- говори адрес
- ммм неее ( бессмертный Чимин вошёл в чат)
- Я СКАЗАЛ БЫСТРО
- *адрес *
- жди- дай угадаю кому-то пизда? - улыбнулся Субин
- если хочешь жить лучше беги
- я итак уже ухожу. Не интересны мне ваши брачные игры - со смешком произнёс альфаВидемо кому-то влетит сегодня больше. Ведь Тэхен пошёл не просто тренить. Он подошёл тверкать.
Буквально через пару минут приехали злые альфы.
- вау
Чимин стоит в равновесие. (почти тоже самое что и на фотке Чимы в начале главы только на прямых ногах и затянутых стопах) Чимин плавно сошёл с равновесия и за прыгнул на ручки к Юнги
- Юню~я, прости меня. Я просто забыл тебе позвонить - надул губки Чимин.
- нечего малыш. Но в следующий раз хотя бы пиши.
- ладно - почеловал Юнги в щёчкуТэхен тверкает перед зеркалом. Но стоит спиной к двери и поэтому не заметил прихода Чонгука. Чонгук аш подовился от такого вида. Подойдя в плотную к заднице Тэхен. Он подался вперёд ипераясь своим возбуждением прямо в промежнлсть омеги. Тэхен повернул голову.
- оригинальный способ встретить меня - с ухмылкой произнёс альфа
-я старался - улыбнулся омежка
- поехали домой, а-то я тебя прям здесь нагну.
-ахах поехали. Только я с Чимой по прощаюсь
- я тогда в машине подожду- Чон ушёл, а Тэхен поправился и пошёл к Чимину.
- Чим, мы уехали. Пока- быстро проговорил
- пока, Тэ - также быстро проговорил Чимин.
- может мы тоже домой поедем?
- давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья мафии
FanfictionМин Юнги - глава Корейской мафии. Альфа. Холодный и кровожадный парень. Родители тоже мафия. Но несмотря на это он верит в истинность хоть и не говорит этого. Пак Чимин - киллер. Жестокий и властный омега. Главный и единственный наследник мафии оте...