17. Короли Смерти

3.6K 164 5
                                    

Парни приехали на трассу, где собственно уже все собрались
- так, Тэхен, держи блокаторы. - парни выпели таблетки, одели маски. Омеги сели на мотоциклы, одели шлемы и поехали на старт.

- Омеги и альфы. Сегодня с нами короли смерти. А точнее монстр ( показал рукой на Чимина.) и молния( показал на Тэхена) и против них сегодня Suga и j( мне кажется все уже прекрасно поняли кто это и мне потом не понадобиться объяснить) . Правила всё те же. Вы ставити ставки и получаете эмоции. На старт. Внимание. МАРШ - раздался выстрел из пистолета. Мотоцикл сорвались с места с диким рёвом моторов. Чимин дал едва заметный знак Тэхену и омеги начали ехать змейкой. А точнее ехать так что перекрывали трассу и предотвращали обгон.
- сокращаем - сказал Чимин в наушник.
Парни дали альфа их обогнать и быстро заехали во дворы. Срезал они не раз. И поэтому дорогу знали наизусть.

Выехав на дорогу. Омеги быстро разагнались. Вот ещё чуть чуть и омеги проехали финишную черту.
-  и да короли смерти снова выиграли. Интересно когда мы все узнаем кто скрывается под маской и шлемом.

- Тэхен, забираем деньги и уматываем.
Омеги подошли к ведущему.
- это  ваши 903182 вон(для тех кому лень это всё переводить это 57000). Сегодня ставки были выше. Может быть давайте я вам доплачу и вы снимет маски - сказал с надеждой ведущий
- эм дай подумать - сделали задумчивые лица омеги - НЕТ-  крикнул омеги вместе.
- ну я так и думал. - немного грустно сказал ведущий.
- не расстраивайся. Может когда-то мы снимем маски,но это будет точно не сегодня. - омеги ушли к машинам отдав незаметно ключи от мотоциклов Сонши. Ведь на каждую гонку он прегонял мотоциклы и отвозил на ремонт по надобности.

- Тэхен, тебе не показались эти парни странными. - сидя в машине начал Чимин
- да они какие-то странные. И мне кажется, что это как всегда какие-то напышеные индюки у которых на уме только секс. - усмехнулся Тэхен.
- ну да. А ещё я уверен что они дрыщи - посмеялся Чимин
- ага а ещё и стрёмные - омеги залились смехом. Эх жаль что они сейчас не понимают кого обсирают.

Семья мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя