9. Ты переспал с ним?

4.4K 188 13
                                    

Pov Юнги
Чимин выглядел слишком сексуально. Я посмотрел на его пресс и грубо охуел. Блять даже у омеги пресс лучше чем у меня ну что за хуйня. Мне блин даже стыдно как-то стало. Даже у омеги есть пресак блять, а у меня нету. А колечко то прикольное.
- ты меня решил соблазнить
- возможно, но нет. Я за жижей в магаз
- ты куришь - спросил я
- ага, ещё и бухаю, людей убиваю, мотоциклы вожу ну и татухи бью. Ну это так по мелочи - сказал Чимин
Чимин застегнул рубашку взял ключи от машины .

Конец pov Юнги

- ты со мной?
- ну давай. - сказал Юнги
Чимин снял сигнализацию и сел в салон. Юнги немного не презрительно посмотрел типа " а-ля ты хотя бы водить умеешь". Омежка завёл мотор и поехал. Чимин ехал на механике хотя у него был автомат, но ему больше нравится переключать скоростя. Это ассоциировалось у  него как игра в шахматы.

Пак разогнал я до 150, но это ещё цветочки. Чимину пришлось ехать через весь город к знакомому. На минуточку уже 2 часа ночи. Чимин быстро выбежал из машины кинув быстрое "я сейчас". Через 15 минут он вышел с коробкой в руках. Быстро заведя мотор поехал в строну дома. Трасса пустая можно гнать все 180 что и зделал Чим.

- я думал я умру - вышел из машины Юнги- ты так гоняешь
Чимин ухмыльнулся и зашёл в дом. Расстегнув рубашку ссылаясь на то что жарко. Парни немного выпели. Бутылки так 2.Юнги подошёл в плотную и обнял Чимина.
- я же могу не сдержаться - прошептал Юнги
- можешь не сдердиваться - знает же что будет желеть потом,но сейчас это не важно
Мин начал целоваться пухлые губы Чимина спускаясь всё ниже и ниже. Плавно перейдя на кровать Чимин снял футболку Юнги и выкенул её к чертям. Альфа оставлял засосы по всему телу Пака. Ещё секунда и Чимин полностью разделит, но Юнги не отставал.

Просунув два палеца в промежность Чимы  Юнги получил протяжный стон. Добавив третий палец и подождав пока омега сам не начал насаживаться тем самым показывая, что он готов. Вынув пальцы и продставив головку члена готовясь войти.
- СТОЙ. В тумбочке есть смазка - сказал Чимин.
Найдя смазку и смазав член Юнги медленно вошёл в омежку и сразу набирая темп . Мин попал по простате. Пак выгнулся до хруста в спине. Так продолжалось несколько часов пока Мин не вышел и не кончил омеги на живот. Лёг рядом и заснул. Чимин ещё пару минут лежал с улыбкой маньяка пока не заснул.

На следующий день
Чимин проснулся первый, осмотрелся и начал вспоминать что же вчера произошло.
- сука блять - Чимин начал собирать вещи по комнате попутно одеваюсь и перебирая все маты.
- алкаш проснись - кинул в Юнги одеждой - я к Тэхёну, а ты дуй домой.
Мин что-то невнятно проговорил встал, попрощался и ушёл.

Чимин подкрался и договорился о встрече с Тэхёном в кафе. Омега приехал в кафе. Заказав кофе с пирожным ждёт приезда Тэхёна. Через 10 минут приехал Ким.
- наконец то ки - сказал Чим
- извини, мне было лень встать. Ну что случилось?
- я кароче того с этим. Блять как его. А Юнги
- ты переспал с Юнги!?
- тише. Ну вроде да. Ну я напился
- а сколько ты выпел?
- 2 вина
- нихуя себе тебя разнесло. Раньше тебя 2 бутылки вискаря не брали, а тут какое то вино
- ну я же мешал- сказал Чимин
- ладно ладно. Ну как расказывай? У него там хоть не 15?
- всё прекрасно только жопа болит. Да вроде не 15. Ну это не точно - омеги залились смехом

Семья мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя