14. Юню~я?

4K 155 17
                                    


Да я так с места и не с двинулся. Ну в принципе сейчас только 7 часов утра и блин кто-то уже звонит в дверь. Ну мне приходится вставать и идти открывать. Открыл я дверь и на пороге стоит. Не поверите кто.

Да бля Юнги. Я открыл дверь и этот наглый альфа без проса заходит в мою квартиру.
- эй, я тебя не впускал - возмутился я. Не ну а что имею право
- эм.. ну..Я тебе скейт привёз и булочки с корицей и с мят...-не успел договорить Юнги как его перебил омежка
- ГДЕ МЯТА?
- аа.. Эмм.. Ну вот- протянул пакетик - и... Ну это.. Типа.. Я.. Тоже.. Пахну мятой
-пошли - потянул его на кухню.
- Юню~я,будешь чай?
- Юню~я? - спросил с ухмылкой
-эм ну да. Тебе не нравится - с грустными глазами спросил Чим-Чим.
- плюшечка, ты чего? Мне очень даже нравится. А особенно когда это говоришь ты- Юнги обнял Чиму.

- Юню~я
-да?
- ты мне... Нравишься - быстро чмокнул Юнги в губки и побежал в комнату.
- Чимин, стой. Ты куда?
Юнги пришлось идти за Омежкой, но когда он зашёл в комнату он был в полном шоке.

- эй, я тебе не разрешали в ходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- эй, я тебе не разрешали в ходить.
- ты решил меня совратить?
- нет просто  мы же теперь вроде как пара и я хочу тебя - покраснел Чимин.
- плюшенька, я тебя люблю.

Юнги подошёл к Чимину и начал целовать его. Поцелуй вроде и был пошлый и властный, но при этом нежный. Повалив омегу на кровать Юнги делал дорожку поцелуев. Ну а Чимину оставалось только постанывать. Юнги снял толстовку с Чимина и колготки снял и даже почти не порвал. Сняв с себя лишнюю одежду оставшись только в боксерах.

- я люблю тебя - произнёс Юнги и впился в шею омежки клыками оставляя метку
- айщщ. Ты чё кусаешся.
Юнги снял с себя и Чимина трусы и резко без растяжки вошёл во всю длину. Дав немного привыкнуть начал набирать тэмп и сразу же попав по простате.
- мх~ ах~ ещё... Зделай так ещё - прогнулся в спине Чимин.
Ну Юнги повторить не надо. Он начал входить под нужным углом. Ещё спустя какое-то время пришла разрядка. Омежка кончил себе на животик, а альфа успел выйти и кончил на бёдра
- зай, ты лучший. Я некогда не получал такого удовольствия - поцеловал Чимина в лобик.

Семья мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя