Пока все на них смотрели. Чимин спокойно за ручку с Юнги подошёл к столу отца и забрал документы. В то время шипперы родители " вдох выдох здох"
- отец, кроме моей росписи нечего же больше не надо?
- нет, Чимини
- всё - росписавшись отдал документы Чим.- а вы встречаетесь? - не выдержал папа Юнги
-спросите у Юнги. Он же всё таки альфа
- ну да вроде - какой-то неловко сказал Юн
-когда свадьба?
- папа- не давольно сказал Мин
- а что пап. Я внуков хочу. А ты всё :" та омега тупая, а та вообще стрёмная, не ну а это вообще на шлюху похожа, а в этой нету нечего натурального" - спородировал папа Юна.
- нам пора - быстро сказал Чимин и вышел из кабинета.
За видя альфу в свой кабинет и закрыв дверь на ключ начал Чимин- в смысле мы встречаемся? Мы же вроде не встречаемся
-я давно хотел тебе сказать, что ты мне...- не успел договорить Юнги как его перебил Чимин
-алло....
-....
- да не не занят...
-....
- да хорошо сейчас приеду...-кароче мне позвонил Джин и попросил приехать. У него стресс.- выгоняя из кабинета Юнги говорил Чимин.
Быстро взяв ключи от новенького мерса вышел из офиса. Чимин приехал к Джину.- Джин, что случилось
- у меня масочки закончились
- боже. Джин ты взрослый парень мог бы и сам купить.
- нет, не мог. Я готовил
-у меня только 2.
- как раз мне хватит - забрал масочки для лица Джин.Парни успели обговорить всё на свете. Начиная кремом для лица, а заканчивая омега и которые хотят с ними "подружиться".
Потому всё таки Чимин смог уехать домой. Ну извините сейчас 5 утра и он даже поспать не успеет. Придя на пару как зомби Чимин понял одно : в классе не было Чонгука с Тэхёном.
Чимин написал Со Сонши ( это если кто-то забыл его секретарь) чтобы ему привезли кофе. Через ровно 2 минуты прибежал Сонши с 2 стаканчиками кофе.
- ооо ты быстро - забрал кофе Чим.Началась пара по математике. Два " умных" человека сидят за последний партой и играют в "камень, ножницы, бумага". Стаканьчи валяются где-то под партой. А на парте написано " Пак Чимин- сын Сатоны", "Мин Юнги - король ада". Ну а им в кайф дымить под партой и запивать игристым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья мафии
FanfictionМин Юнги - глава Корейской мафии. Альфа. Холодный и кровожадный парень. Родители тоже мафия. Но несмотря на это он верит в истинность хоть и не говорит этого. Пак Чимин - киллер. Жестокий и властный омега. Главный и единственный наследник мафии оте...