У Чимина началась течка. Он редко встал с места. А сидели они на краю. Схватив портфель как можно быстрее начал спускаться по крыше. А это на минуточку 17 этаж был. Юнги в шоке бежит за омежкой. Ведь малоли кого он встретит.
В заброшек было несколько корпусов (это типа подъезды) лестниц вообще было 4. Две обычные и две запасные.
Pov Чимин
Я сорвался с места когда почувствовал, что то не то. Успел взять только рюкзак побежал к лестнице №3( очень важная инфа 😂). Да да та самая полу разрешеная и стрёмная лестница. Выпевая блокаторы на ходу.Перепрыгивая через я услышал шум на на 16 этаже. Радует что разница между нами 2 этажа. Бегу как в последний раз. Где-то на 11 этаже я решил побеждать на другую лестницу. Чисто бегу через всю заброшку в самый конец. И да забыл сказать там есть недостроеный этаж. Ну то есть совсем.
( лестница №5. Хз зачем это вам)
Перепрыгивая по ступенькам я уже почни на 4, но вдруг я сворачиваю на другую лестницу. Я уже выбежал из здания, но дальше останавливаться нельзя. Буду бежать через лес. Вы спросите а чё я убежал. А я отвечу не хочу чтобы меня ебали.Бегу я наверное уже пол часа. Ну сори я забыл как выйти из леса. Бегу, бегу. Блин где конец. Как-то стрёмно немного стало. Хотя кого я пытаюсь обмонуть. Я просто достал пистолет и продолжаю бежать. Почти дойдя бо трассы я решил вызвать машину.
- Хэджун, быстро на западный обход 45. Я тебя жду - водитель не успел нечего ответить ведь я сбросил.
Только через 16 минут приехал Хэджун.
- отвезти меня домой и побыстрее.
- хорошо
Ещё через какое-то время машина подъезжает к моему дому . Я пулей вылетаю только сказав:
- спасибо, 2 дня выходных за сегодня.Я лёг спать, но перед этим покушал и пролежал на полу. И да это моё обычное состояние.
- БЛЯТЬ, СУКА ЗАВТРА У УНИВЕР. А ладно пофиг не приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья мафии
FanfictionМин Юнги - глава Корейской мафии. Альфа. Холодный и кровожадный парень. Родители тоже мафия. Но несмотря на это он верит в истинность хоть и не говорит этого. Пак Чимин - киллер. Жестокий и властный омега. Главный и единственный наследник мафии оте...