👸Чанбин👸

626 23 1
                                    

Когда Т/И была известной моделью.

Со работал за компьютером. Как только он стал что-то искать ему в рекомендовынних картинках попались твои фото, однако фото были не простые.

Как оказалось раньше ты была моделью нижнего белья и в сети есть куча фото и видео реклам, где ты в одном лишь нижнем белье. Бина это затянуло до твоего прихода.

- Чанбин, я дома. - обычно парень выходит чтобы обнять и поцеловать тебя, но сейчас никто не вышел. - Может быть его нет дома или он спит? -ты пожала плечами и начала подниматься на второй этаж.

Потихоньку открыв дверь в вашу спальню, ты начала медленно идти. И тут ты увидела чем так занят этот кажется уже не маленький ребёнок. Именно в этот момент тебе захотелось провалиться под землю от стыда.

В данный момент он смотрит последнюю рекламу нижнего белья, в которой ты снялась. Со снял наушники и на кресле развернулся к тебе. Больше всего ты сейчас не хотела смотреть ему в глаза, тебе почему-то было очень стыдно.

Бин встал с кресла и притянул к себе, сначала страстно поцеловал тебя в губы, а потом в шею.

- Привет, малыш.- не отстраняясь от тебя он прошептал тебе это на ухо, после снова начал нежно целовать всю шею. Ты тут же забыла про весь стыд, тебе безусловно нравилось это.

С шеи резко он переключился на губы, затягивая в страстный поцелуй. Бин засунул руки тебе под футболку и хотел было её снять, но ты почему-то оттолкнула его от себя. Вы оба неревно дышали и смотрели друг на друга.

- Что случилось? - Со снова стал медленно приближаться к тебе.

- Чанбин, ты чего? - ты не понимающе смотрела на парня, ведь обычно он так себя не ведёт.

- Малыш, всё в порядке. - он подошёл к тебе очень близко, но ты поставила руки, тем самым начертив невидимый барьер. - Что такое? Почему весь мир может увидеть тебя в любой момент, а я не могу насладиться своей моделью? - Чанбин смотрел на тебя с некой обидой и надеждой.

И тут ты задумалась, неужели ему и вправду так хочется всего этого из-за твоих фото и видео? Почему-то это придало тебе уверенности в себе, и ты первая подошла и поцеловала Бина, после чего сразу стала смущенно смотреть в пол.

- Моя маленькая малышка. Ты прекрасна, очень. - Со взял рукой тебя за подбородок и посмотрел в Твои глаза. -Я хочу тебя.- Он сказал это стремительно и уверенно, после чего снова затягивает в поцелуй.

Stray Kıds || РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя