Когда Т/И была известной моделью.
Вы с Хенджином начали встречаться не так давно, можно сказать что вы только начали отношения, ведь еще даже месяца не прошло. Поэтому пока что вы только изучаете друг друга. Ты многого не знаешь о нём, а он о тебе.
***
Вы сидели в кафе и ждали пока вам принесут ваш заказ. Хван старался следить за всем происходящим в этом мире, поэтому сейчас он как обычно читает статьи на своём любимом, проверенным годами, сайте.
- Т/И, смотри. - парень показал тебе фото какой-то девушки из статьи, где, как для сравнения, вставленны рядом друг с другом детское фото и фото из настоящего. - Бывает же такой апгрейд, смотри какой была и какая сейчас. Похорошела девушка ничего не скажешь.
- Хван Хёнджин! - ты грозным голосом позвала того, чтобы он отвлёкся от телефона и посмотрел на тебя.
- Т/И, ты что ревнуешь? Не надо, ты всё равно самая лучшая. - Джинни мило улыбнулся.
- Я не про это. Ты действительно не понимаешь? - Хван не понимающи смотрел на тебя. - Ладно, посмотри ещё раз на фото, по внимательнее.
- Да что такое? Я не понимаю..
- Эта девушка, это я.
Услышав это Хёнджин лишь немного усмехнулся, но на то есть причины, ведь на фото красивая, женственная и немного сексуальная девушка. А ты всё время в толстовках, закрывая капюшоном своё лицо, ты даже не пытаешься казаться женственной.
- Я серьезно, это я. Почему ты не веришь мне?
- Я хочу тебе верить, но мои глаза не верят.
Ты взяла сумку и ушла в туалет. Хоть ты особо и не красишся, но косметичку всегда носишь с собой, ведь она может понадобиться в любой момент.
Проведя в туалете около двадцати минут, ты выходишь и идешь прямо на Хвана.
- Т/И, что ты так долго.. - смотря на тебя парень немного завис. -А вот теперь я точно верю. То есть ты действительно знаменитая модель? Почему ты мне не рассказывала?
- Да, я модель. Честно, не видела в этом огромной необходимости, это прям как ты решил сначала не говорить то, что ты айдол.
Всё время когда ты сидишь вся такая накрашенная, мужики всего кафе смотрят на тебя, как звери на добычу. Хвана это очень раздражало.
- Т/И, ты конечно очень красивая, но не надо больше так краситься. Сразу скажу почему, во первых, все мужики готовы тебя прям здесь раздеть, во вторых, ты и без него действительно очень красива.
- Спасибо конечно, на счёт мужиков, я и так знаю, именно поэтомуя всегда и хожу в толстовках и без косметики. - ты накинула капюшон на голову и стала пристально смотретьна парня. - Кстати, твои фанатки тоже готовы тебя раздеть при первом же появление, что прикажете делать?
- Давай поговорим о чём-нибудь другом. - на предложение Джинни ты всего лишь положительно кивнула головой, а дальше ты затерялась в его красоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kıds || Реакции
De TodoТут я буду выкладывать различные реакции с этими детьми. Если тебе понравится оставайся со мной❤️👻 За обложку спасибо pasta__parK