👸Уджин👸

903 10 0
                                    

Когда Т/И была известной моделью.


Вы гуляли с Уджинни. С неба медленно падали крупные хлопья снега, всё вокруг становилось ослепительно белым.  Ты как маленький ребенок бегала и пыталась поймать снег ртом. На всё это Джинни смотрел с улыбкой.

- Т/И, тебе не холодно? - парень подошёл к тебе сзади и обнял. - Знаешь, мы встречаемся всего лишь три месяца и я хочу узнать тебя ещё больше. Чем ты занималась раньше?

- Тебе правда интересно? - Ким положительно кивнул, после чего ты начала рассказ. - До наших отношений я была моделью, да я знаю сложно в это поверить смотря на меня сейчас, но я правда была ею. Но в основном меня знают в Европе.

- Вот это да. Ты правда очень красивая. А где-нибудь есть твои фотографии, которые пришлись на период когда ты была моделью.- Уджин достал телефон из кармана, как бы уже готовясь искать их.

- Да, у меня был отдельный профиль в инстаграмме, где все фото, которые пришлись на этот период. Дай найду. - ты забрала телефон из рук парня и стала вводить свой старый ник.

Зайдя на свой старый профиль ты увидела столько красивой себя, тебе стало интересно куда делась та красивая девушка?

Парень забрал у тебя телефон и стал рассматривать каждое фото. С каждой новой фотографией его рот открывался всё больше.

- Почему ты перестала этим заниматься?

- На это уходило очень много времени, а ещё я не могу жить без шоколадного с кокосом торта. Это основные причины.

- Хотя в этом есть, как минимум один огромный плюс, теперь эту красоту не сможет видеть никто кроме меня. - Уджин заправил тебе за ухо прядь волос, чтобы лучше видеть твоё лицо и поцеловал.

Stray Kıds || РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя