17

1.5K 89 10
                                    

- Папа.........отец........

- Чимин, мы пришли поговорить.

- О чём? Вы же сами меня выгнали. Сами отказались от нас с Гуком. Сами....

- Я не отказывался от вас и не я вас выгнал. Я был в больнице и ничего об этом не знал.

Джин бросил недовольный взгляд на Джуна.

- Он был просто злой, поэтому так поступил, а после он хотел помериться.

- Что-то я не заметил сильного желание связаться со мной или с Гуком.

- Вы не отвечали мне на телефон и когда я приезжал не открывали дверь.

- Ну да, мы же такие плохие сыновья.

Родители стоят на пороге, а сын сдерживает слёзы, в нём говорит обида. Как только показался старший "сын" Джин не смог сдержать слёз. Он начал плакать потому что боится не найти общий язык с собственными детьми.

Чонгук как не в чём не бывало подходит к Джину и обнимает его.

- Пап, ты что это плачешь?

В этот момент на Чонгука смотрели две пары глаз в которых читался шок

- Чон...

- Чимин, почему они стоят на пороге? Почему ты не пригласил их вовнутрь? Где ж твои манеры....ну ничего мы это исправим. Отец, папа, пошлите.

Чонгук провёл Джина в обнимку к двину, а следом за ними шли ошарашенные Джун и Чимин.

Несколько минут молчания и тихий плачь Джина, который крепко обнимал старшего "сына". После всё же Намджун осмелился и начал разговор.

- Чимин, сынок, прости пожалуйста. Я погорячился.

- Отееец.

Чимин всё же не сдержался и начал плакать крепко обнимая своего отца.

- Простите нас пожалуйста.

Чимин виновато опустил взгляд, шмыгая носом.

- Это вы нас простите. Мы многое обсудили и решили, что совсем не против ваших отношений. Если честно я даже рад, что у Чимина такой хороший и заботливый альфа.

Джин мило улыбнулся и крепче обнял "сына". А Чонгук странно посмотрел на Джуна.

- Отец, а с ним точно все хорошо? Что они там в больнице с папой сделали?

Все начали смеяться, один Джин недовольство фыркнул.

Они очень долго разговаривали, обсуждали то что делать дальше. Многие вопросы проходили через бурное обсуждение, а с многим у всех сходилось мнение.

По словам Джина, как только Чимин окончит учебу, они сразу с Чонгуком должны сыграть свадьбу. Джун пригрозил Чонгуку лечением достоинства, если он посмеет обидеть его сына.

Джин силой забрал Чимина из квартиры Чонгука, типа "Я понимаю у вас любовь, но жить вместе ещё рано" Чонгук смеялся с того как Чимин упирался и не хотел уезжать, он чуть ли не плакал, а ещё и Чонгук который его так просто отпускает так ещё и смеётся. В голову омеги пришли мысли "Я ему больше не нужен, он просто хочет от меня поскорее избавиться". И у омеги зародилась обида. Он реально почувствовал себя обузой. Ну типа он совсем не нужен Гуку, это он сам к нему вечно липнет и вечно чего-то ждёт. А вдруг у Чонгука вообще просто братская любовь? Что если младший уже успел надоесть альфе? Что тогда будет дальше? Что будет с этой парой?

Чимин всю дорогу домой думал только о том что не нужен Чонгуку. Джин всю дорогу что-то спрашивал и рассказывал. Джун радовался, что он наконец-то помирился со своей семьёй.

Дома Чимина ничего не ел и ушёл в свою комнату. Он пересматривал их с Чонгуком фотографии, видео. Он скучает по первым дням их совместной жизни. Тогда Чонгук был таким заботливым и милым, а потом для него всё стало слишком обыденным. Можно сказать "Чонгук - брат" вернулся. Тот что любил подшучивать и издеваться над маленьким ростом, над его крошечными пальцами и пухлыми губами.
Последнее время Чимин для Чонгука был братом, тем что был и до того как они начали жить вместе как пара. Нет, романтика и страсть между ними была, но Чимину всё равно что-то не хватило.

Долго Чимин не мог терпеть все свои мысли и решил просто спросить это у Чона.
Первый гудок.........второй.........третий........слышится запыхавшийся голос Чонгука.

- Да, Чимин, что-то случилось?

- Что ты там делаешь?

У Чимина встал ком в горле, когда он услышал громкие вздохи Чонгука и какие-то еле слышные стоны какого-то другого человека.

- Ничего......а что?

- С кем ты, Чонгук?

Ком в горле не даёт нормально дышать, не то чтобы выговаривать нормально слова.

- Я....один.

Чимин хмыкнул и просто отключил телефон. У него по щеке потекла одна единственная слезинка, и то её омега сразу же смахнул.
Чимин уехал несколько часов назад, а Чонгук уже с другим. Слишком быстро он нашёл себе новую омегу, а может она уже была, просто Чонгук пользовался Чимином и всё? Почему так много вопросов и так мало ответов?

Любимый брат [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя