7

2K 122 0
                                    

Прошло лето, пора учится. Чимин перешёл в 8 класс, хотя по его характеру ему нужно в садик.
Юнги не разрешили учится в Корее, его отправили учится в Америку, а Чонгук как лучший друг уехал вместе с ним, чтобы поддержать и не бросать его одного.

Чимин очень плакал, когда эти двое садились на самолёт, Чонгук усмехнулся говоря Юнги "предатель, он так из-за тебя ноет" Юнги не понял, ну или сделал вид что не понял.

Чимин пошёл в школу, там появились новые одноклассники, они смеялись из-за поведения Чимина, называли его "папенькин сынок" Чимину это надоело и он решил стать более-менее взрослым, стал вести себя по другому. Чимин всегда был таким маленьким ребёнком, но в какой-то момент он быстро повзрослел. Но перед Джином он всегда был таким же маленьким ребёнком.

Чонгук и Юнги учились в Америке как правильно руководить и вести бизнес. Их учеба зависит от того как они будут учиться. А эти двое не желали там задерживаться.

Чимин часто звонил Гуку по видео звонку, разговаривал, спрашивал про Юна, говорил чтобы они быстрее возвращались.

Вроде все хорошо, все учатся, работают. Все  и в правду было хорошо.
У Чонгука появилась омега, он познакомил его сначала с Чимином, они разговаривали, Чимину та омега не понравилась, но он не стал этого говорить.

Очень быстро летит время, уже год прошёл.

Чимин уже в 9-ом классе. Вырос он слишком быстро. Ну для кого как. Для Джина он вообще не рос, потому что Чимин до сих пор ведёт себя очень странно для подростка. Но перед другими он кажется взрослым. Даже Чонгук теперь редко видит маленького милого брата. По видео звонку Чимин пытается казаться взрослым.

Чонгук до сих пор находится в отношениях с той омегой. Чонгуку он вообще не нравится. Он залипает на брата, когда тот присылает фото. Чонгук пытается поддерживать хорошее общение с братом. Они довольно часто спорят, но Чонгук всё же пытается уступать младшему. Юнги тоже нашёл омегу, но Чимин об этом не знал. Чонгук в свою очередь,сказал Юнги что если Чимин узнает об этом,то он его убьёт собственными руками, потому что он  прекрасно понимает как на это отреагирует его брат.

Любимый брат [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя