22

1.2K 73 16
                                    

Pov Jungkook

Как же я устал от всего этого. Я просто не могу понять как правильно поступить. Проблема только в родителях Юнги. Папа против этого конченного брака, а отец боится за репутацию, вот и не может теперь отказаться. Сука, скажите в каком месте я так на грешил?

Мы сидим уже хер знает сколько времени, мы блять просто молча сидим. Юнги хён как всегда такой серьезный и задумчивый, а Чимин. Этот малыш, я смотрю на него и не могу понять, как он может быть таким? Милый, но в тоже время сексуальный. Его глаза это реально океан в котором я тону. Стоит мне лишь посмотреть в его глаза как я теряю связь со внешним миром. Его милые пухленькие щёчки, а губы? Боже, за что ты так со мной? Ты либо дал Чимина в награду, либо дал в наказание.

Я рассматриваю Чимина, просто сижу и пялюсь на него, но мне как-то всё равно, моё, а значит имею право смотреть. Знаете чувство, когда тебе смотришь на кого-то и тебе просто хочется обнять его и никуда не отпускать? Если нет, то вы не любили просто.
Я подсел поближе к Чимину и крепко обнял, чем вызвал недовольное фырканье Юнги хёна и ответные объятия от Чимина.

- Братик, ты чего?

- Ничего, я просто захотел тебя обнять.

В ответ я услышал милое хихиканье. Я правда не знаю что делать, но знаю что касаться Чимина никакой другой альфа не будет. Я не смогу принять тот факт что Чимин будет с кем-то кроме меня. Не хочу даже думать об этом, но в голове само по себе всплывают картинки где Чимин трахается с другим альфой. Из-за этого я сильнее прижал к себе Чимина. Знаете, даже думать об этом сложно, а что будет если это произойдет? Я вот тоже не знаю, что будет.

- Чимин, ты меня любишь?

Чмокая в висок прошептал я вопрос, на который Чимин мне кажется даже и не собирался отвечать.

- Чимин....

- Конечно я тебя люблю, но здесь ещё хён сидит.

Чимин так мило засмущался, я чмокнул его в губы крепко обнимая. Так продолжалось до того самого момента как Юнги подорвался с места.

- Ребята, я понял. Будет помолвка. А как только у вас в компании всё наладиться, мы заявил что никакой свадьбы не будет.

- Юнги хён, и ты типа гений. Это понятно всё. Как мы по твоему это объясним людям и главное родителям?

Любимый брат [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя