Pov Jungkook
Я очень быстро собрался и поехал к "родителям". Не знаю почему, но мне казалось что случилось что-то ужасное.
Вот я стою у двери моего бывшего дома и жду, когда мне откроют. Минута.........вторая........третья. Мне это надоело и я просто открыл дверь своим ключом. Пройдя в зал я увидел "папу" с Чимином и "отца". Омеги сидели на диване и слушали альфу. Отец замолчал, когда увидел меня. Как-то всё это странно.
- Привет, семья.
Папа как всегда улыбнулся и встал чтобы обнять меня, отец ждал когда эти обнимашки закончатся, а Чимин......он ушёл на верх. Не понял. Что это с ним? Не рад видеть меня что-ли?
- Чонгук, даже дня не прошло, а я уже соскучился по тебе.
Папа так крепко меня обнимал. Честно я рад что он меня так любит, но это слишком странно.
- Папа, а почему ты сказал, что занят по телефону.
- Мы кое-что обсуждали с этими...
Он обернулся и нахмурился
- Где Чимин?
- К себе ушёл.
Папа злился на Чимина? Я не могу понять его интонацию. Да и отец кажется не в духе.
- Что у вас тут произошло?
- Пусть вот этот вот расскажет всё.
Папы вздохнул и сел на диван, и попросил сесть рядом с ним.
Я начал смотреть на отца и ждать объяснений.- Чонгук, я прошу тебя только не злись, но это касается Чимина. Моя компания, она может разориться. Всё просто пропадёт. Я не знал что делать. Только вот родители Юнги сказали что помогут.....но при одном условии...
Я не знаю почему, но когда это история касалась одного Чимина мне было легче, но тут ещё и Юнги.
- Отец, что за условия? И почему господин Мин стал выдвигать условия?
- Семья Мин поможет нам если мы объявим о помолвке Чимина и Юнги.
Что простите? Я сплю? Может мне просто показалось?
- Можешь повторить, я не расслышал.
- Ты всё расслышал. Нам нужно заявить о помолвке Чимина и Юнги. Это единственный выход.
- Да что вы несёте? Какая помолвка? Папа, что это значит? Ты же утром говорил что рад за нас с Чимой. Что изменилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый брат [Заморожен]
Fanfiction[Автор: i_rAyAnA_i] [Герои: Jeon Jungkook, Park Jimin]